8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном ремонте Sony Xperia Z3+ DUAL - что делать?

Здравствуйте!

В 22.06.2016 г. был куплен новый смартфон Sony Xperia Z3+ DUAL в магазине pleer.ru. Производитель заявляет аппарат, как водонепроницаемый; на сайте продавца есть фраза "...корпус обеспечивает уверенную защиту от влаги и пыли. " и фотография аппарата в каплях воды. 14.04.17 телефон попал под слабую струю воды из душа , с плотно закрытыми заглушками. Сразу после этого он стал сильно нагреваться. На следующий день телефон отвезли в сервисный центр Сони (RSS). После проведения диагностики пришел отказ в гарантийном ремонте по причине коррозионных повреждений.

В связи с этим хотелось бы получить: 1. Подробный порядок действий : кому писать претензию, магазину или Сервисному центру? Дальнейшие действия?

2. Грамотный текст претензии, с ссылками на законодательство.

Заключение СЦ прилагаю.

    2017-05-28-0001
    .pdf
28 мая 2017, 13:24, Andrew Kiryukhin, г. Москва
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II][Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара

Вы пишите претензию в соответствии со статьей. 10 и 18 зоззп.

28 мая 2017, 13:35
1
0
1
0

Претензию можно заказать у юристов либо в разделе Документы

28 мая 2017, 13:38
Andrew Kiryukhin
Andrew Kiryukhin
Клиент, г. Москва

Добрый день.

Сколько будет стоить услуга заказа текста претензии?

Спасибо!

Андрей

09 июня 2017, 10:32
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как потребовать возврата денежных средств за телефон, если срок гарантийного ремонта превышен?
Здравствуйте, как правильно потребовать возврат денежных средств за телефон, если срок гарантийного ремонта превышен на 2 дня? Что делать если продавец отказывается возвращать деньги и не принимает претензию? И может быть такое что доставка не входит в 45-дневный срок гарантийного ремонта?
20 мая 2017, 09:10, вопрос №1641895, Татьяна, г. Завитинск
4 ответа
Защита прав потребителей
Электро инструмент в гарантийном ремонте уже более 45 дней. Что делать?
здравствуйте. электро инструмент в гарантийном ремонте уже более 45 дней. что делать?
07 мая 2016, 10:19, вопрос №1244517, юрий, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Отказ в бесплатном гарантийном ремонте, если телефон заявлен водонепроницаемым
Доброго дня. Проконсультируйте безграмотного человека, пожалуйста. Был куплен телефон Sony Xperia Z3 Dual. В характеристиках и на сайте заявлен класс защиты IP65 IP68. Вот описание с официального сайта Sony: "В соответствии с требованиями стандартов IP65 и IP68 смартфон Xperia Z3 Dual защищен от попадания воды и пыли. Если все порты и крышки надежно закрыты, смартфон (i) пыленепроницаем и (ii) защищен от воздействия струй воды под низким давлением со всех сторон в соответствии со стандартом IP65 и/или (iii) может до 30 минут находится в пресной воде на глубине 1,5 метра в соответствии со стандартом IP68." Телефон действительно был водонепроницаем какое-то время. Погружался под воду и прочее. Но в недавнем времени, видимо, произошла разгерметизация корпуса, ибо после промывки экрана под краном телефон вышел из строя. До конца гарантии оставалось менее месяца. Сдал по гарантии. Заключение экспертизы: Отказ ГО по причине попадания жидкости/коррозии защищенного аппарата. Так как аппарат технически сложен из-за класса IP, то отправляют их на экспертизу в Москву. После возврата сдал здесь же в сервис на платный ремонт, чтобы узнать цену вопроса. Если ремонт будет дорогостоящим, могу ли я обратиться в суд по поводу отказа от ГО? Основная проблема в том, что через месяц перееду в другой город. Могу ли я обратиться через месяц? Или можно будет как-то перенести в суд по новому месту жительства? Зря ли я отдал в платный ремонт, можно ли будет обращаться в суд уже после того, как он побывает у экспертов на платном ремонте? В самом сервисе человек сказал, что была похожая ситуация: девушка обратилась в суд, сделали экспертизу, эксперт сказал, что заглушки герметичные. Но: были ли они закрыты при попадании влаги - неизвестно. Были ли заглушки неисправны и во время проведения гарантийного осмотра их поменяли на новые - неизвестно и ещё несколько неизвестных пунктов. В итоге суд отказал в иске из-за многих неизвестных факторов. В общем, 2 насущных вопроса нашей страны: Кто виноват и что делать?
13 ноября 2015, 08:25, вопрос №1038765, Дмитрий, г. Сургут
1 ответ
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Sony Xperia Z3 Compact, неадекватная гарантия
Здравствуйте, 17.10.14 был куплен телефон Sony Xperia Z3 Compact, куплен был в кредит, в настоящее время кредит погашен полностью, Покупался в интернет магазине "Связной", данный аппарат производитель заявляет как водонепроницаемый, 06.09.15 у телефона отказал динамик, после самостоятельного выяснения причины обнаружилось, что у Влагозащищенного телефона попросту отклеился экран от корпуса, (телефоном пользовались очень аккуратно весь период с момента покупки, не смотря на то что он влагозащищенный в воде не плавал ни разу) т.е. скотч на который клеится экран к корпусу просто потерял свои клеящие свойства, при нажатии на экран в месте отслоения динамик начинает работать. В тот же день обратился в магазин где покупал данный аппарат, на гарантию мне предложили отнести его в фирменный АСЦ, на вопрос что будет после гарантийного ремонта, сохранит ли он качества заявленный заводом производителем по влагозащите, мне ответили что вам просто приклеят экран на место и никаких гарантий что он будет влагозащищенным никто не даст, в связи с этим я задал вопрос почему телефон за 25000 руб. который не соответствует заявленным характеристикам, мне предлагают отремонтировать да еще с такими условиями, что никаких гарантий нет и не будет, на что был получен неоднозначный ответ с элементами увиливания от решения вопроса. Есть желание получить новый телефон от данного сети, собранный в заводских условиях, а не отремонтированный без гарантий неизвестно где. Данная модель есть у них в продаже. Телефон в полном комплекте, т.е. коробка, з/у, документы, гарантия 1 год (до 17/10/15). В связи с этим хотелось бы получить ответы: 1. Каковы шансы на победу, сроки. 2. Подробный порядок действий. 3. Документация.
07 сентября 2015, 02:18, вопрос №966960, Руслан, г. Уфа
22 ответа
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном ремонте Sony Xperia Z3
Здравствуйте, 14.02.15 был куплен телефон Sony Xperia Z3 , производитель заявляет его как водонепроницаемый, 28.02.15 телефон помыли под слабой струёй воды из под крана , с плотно закрытыми заглушками. Сразу же он выключился и перестал работать. В тот же день телефон отвезли в сервисный центр Сони, сегодня пришел отказ в гарантийном ремонте по причине окисления контактов и наличия влаги в телефоне. В связи с этим хотелось бы получить: 1. Грамотный текст претензии, с сылками на законодательство. 2. Подробный порядок действий.(кому писать претензию, магазину или Сервисному центру? Сначала проводить независимую экспертизу и вместе с претензией подавать или достаточно будет претензии на начальном этапе? Дальнейшие действия? )
13 марта 2015, 13:20, вопрос №760943, Денис, г. Москва
27 ответов
Дата обновления страницы 09.06.2017