Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном ремонте Sony Xperia Z3+ DUAL - что делать?
Здравствуйте!
В 22.06.2016 г. был куплен новый смартфон Sony Xperia Z3+ DUAL в магазине pleer.ru. Производитель заявляет аппарат, как водонепроницаемый; на сайте продавца есть фраза "...корпус обеспечивает уверенную защиту от влаги и пыли. " и фотография аппарата в каплях воды. 14.04.17 телефон попал под слабую струю воды из душа , с плотно закрытыми заглушками. Сразу после этого он стал сильно нагреваться. На следующий день телефон отвезли в сервисный центр Сони (RSS). После проведения диагностики пришел отказ в гарантийном ремонте по причине коррозионных повреждений.
В связи с этим хотелось бы получить: 1. Подробный порядок действий : кому писать претензию, магазину или Сервисному центру? Дальнейшие действия?
2. Грамотный текст претензии, с ссылками на законодательство.
Заключение СЦ прилагаю.
- 2017-05-28-0001.pdf
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II][Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара
Вы пишите претензию в соответствии со статьей. 10 и 18 зоззп.
Претензию можно заказать у юристов либо в разделе Документы
Добрый день.
Сколько будет стоить услуга заказа текста претензии?
Спасибо!
Андрей