Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если из-за задержки вылета опоздала на стыковочный рейс в другом аэропорту?
Чартерный рейс Сочи-Москва д.б.вылететь в 11ч., но затем время вылета было перенесено на 17 ч.вследствии чего не успеваю на рейс Москва- Калининград с вылетом в 20-30. аэропорт прилета и вылета разные. Кому выставлять претензии и какие? Билет в калининград премиальный(за мили).
Претензия подаётся перевозчику.
При этом суд будет по месту его нахождения.
ГПК РФ.
Ст. 30
1. Иски о правах на земельные участки, участки недр,
здания, в том числе жилые и нежилые помещения, строения, сооружения, другие
объекты, прочно связанные с землей, а также об освобождении имущества от ареста
предъявляются в суд по месту нахождения этих объектов или арестованного
имущества.(в
ред. Федерального закона от 14.07.2008 N 118-ФЗ)2. Иски кредиторов наследодателя, предъявляемые до принятия
наследства наследниками, подсудны суду по месту открытия наследства.3. Иски к перевозчикам, вытекающие из договоров перевозки,
предъявляются в суд по месту нахождения перевозчика, к которому в установленном
порядке была предъявлена претензия.
В суде будут смотреть на фактические убытки, а не бонусные мили.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Претензия на некачественную услуг перевозчику