Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок определение количества проживающих для расчета коммунальных платежей
Добрый день!
Ситуация. Имеется квартира с единственным собственником.
Периодически в квартире бывает два человека.
Ранее квартплата начислялась на одного человека. Теперь, в связи с изменением пункта 58 ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ(Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354) управляющая компания начисляет платежи на двух человек, которых сотрудники ТСЖ иногда видят входящими и выходящими в квартиру. Действительно по формулировке этого пункта - "Количество временно проживающих в жилом помещении потребителей определяется...на основании составленного исполнителем в соответствии с пунктом 56(1) настоящих Правил акта об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении." ТСЖ вправе принимать ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ решение о количестве проживающих? Или такой акт может использоваться только после проверок-отметок органов ФМС или МВД? п. 56(1) Правил указывает на необходимость передачи такого акта в органы внутренних дел в срок до 3х дней, но связь между этой необходимостью и возможностью использовать акт сразу не просматривается.
Ранее пункт 58 подразумевал участие официальных органов - "...на основании составленного уполномоченными органами протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях."
И какими документами определен порядок реализации п.56 Правил - "При этом в целях расчета платы за соответствующий вид коммунальной услуги потребитель считается временно проживающим в жилом помещении, если он фактически проживает в этом жилом помещении более 5 дней подряд."? Каким образом акт, составленный на конкретную дату, может фиксировать непрерывность нахождения человека более 5 дней в квартире?
Спасибо.
Если нет акта, то можете оспорить начисления.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном
законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой
нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
(в
ред. Федеральных законов от 30.04.2010 N 69-ФЗ, от 08.03.2015 N 23-ФЗ)
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и
иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном
виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной
подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(часть
1.1 введена Федеральным законом от 23.06.2016 N 220-ФЗ)
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор,
возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции
судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела
по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда,
если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.