8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Нужно ли брать с клиентов подпись на накладной?

Здравствуйте, у нас фирма ООО, на упрощенке 6% с дохода. Интернет-магазин. Наша организация продаёт нумизматические товары (монеты коллекционные) и аксессуары для них (альбомы для монет, лупы, книжки).

Вопрос: должны ли мы при продажи клиентам в офисе товаров брать с них подпись на накладной после пробитого чека, или достаточно только чека?

Вопрос2. Если мы по почте отправляем товар наложенным платежом, оплата приходит потом на счет, то храним только квитанцию об отправке?

Если нужна подпись на товарной накладной, то как её взять с клиента, сделавшего заказ по почте?

Буду признателен за ответ.

Показать полностью
, Сергей Александров, г. Москва
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

Уважаемый Сергей.

1. Накладная и чек это, так сказать документы друг друга не заменяющие. Чек подтверждает получения Вами денег, а накладная, то что Вы передали товар покупателю. Для Вас более важным документом является именно накладная, так как подпись на ней покупателя подтверждает надлежащее исполнение Вами обязательств по договору.

2. подпись в данном случае никак не взять, да это и не требуется. Почта  всегда подтвердит факт получения товара конкретным лицом своими документами.

0
0
0
0

При отправке товара по почте наложенным платежом храните квитанцию. Сам факт получения денег на р/с при такой схеме оплаты подтверждает получение его покупателем

0
0
0
0
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Сергей, здравствуйте!

Для Вас желательно получать накладную. Требование не обязательно но на всякий случай лучше т.к. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» гласит

При оплате товаров покупателем в безналичной
форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с
использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить
передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки
товара.

Так что лучше берите.

Что касается второго вопроса то квитанции будет вполне достаточно.

0
0
0
0
Юрий Калинин
Юрий Калинин
Юрист, г. Москва

Любые документы подтверждающие отгрузку, отправку, расчеты, получение товара важны. отгружаете (выдаете) товар на месте — подпись. по почте — квитанция, она является доказательством не худшим в данном случае, чем подпись.

И вообще, в любых делах связанных хоть как-то с бюрократией и отчетностью действует принцип: Больше бумаги — чище попа. :-)

0
0
0
0
Евгений Хорохордин
Евгений Хорохордин
Юрист, г. Барнаул

Добрый день, Сергей.

1. Отбирать подпись при продаже товара в офисе от клиента Вы не обязаны, но тогда будет отсутствовать первичная учетная документация, подтверждающая передачу товара.

Возможна ситуация — Клиент возвращается через день, предъявляет чек об оплате и требует передать товар — чем подтвердить его передачу?

2. В этом случае подтверждением оплаты будет выписка из лицевого счета, а подтверждение о передаче будет храниться в почтовом отделении. В случае каких либо неприятных ситуаций, Вы всегда сможете доказать факт передачи товара.

3. Если нужна подпись на товарной накладной, то как её взять с клиента, сделавшего заказ по почте?

В данном случае подпись в товарной накладной Вы не получите ни каким образом, решение — ответ на вопрос 2

Если Вас удовлетворил ответ, оцените его. Спасибо

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Нужно ли Индивидуальному предпринимателю получать разрешение на привлечение иностранных работников для заключения договора?
Здравствуйте! Может ли ИП заключить договор ГПХ на оказание транспортных услуг с гражданином Узбекистана и Таджикистана у которых есть патент/разрешение на работу, временная регистрация? Нужно ли Индивидуальному предпринимателю получать разрешение на привлечение иностранных работников для заключения договора?
, вопрос №4106832, Алена, г. Москва
Наркотики
1, нужно ли сдавать экзамен ПДД и анализы на алкоголь и наркотики?
После окончания срока по статье 264.1, нужно ли сдавать экзамен ПДД и анализы на алкоголь и наркотики?
, вопрос №4106261, Виктор, г. Бодайбо
Защита прав работников
И нужно ли для этого нотариальная доверенность?
Здравствуйте Работник в письменном заявлении просит копии документов, которые работодатель обязан выдать в течение 3х рабочих дней, однако сотрудник не может лично получить документы (приехать к работодателю), можно ли выдать третьему лицу, например, мужу работницы? И нужно ли для этого нотариальная доверенность? Второй вариант, отправить почтой, в течение трех дней работник не получит документы, так как сроки доставки почтой значительно больше, при втором варианте , работодатель нарушает закон?
, вопрос №4105053, Александра, пгт. Ноглики
Налоговое право
Вопрос: Нужно ли подавать декларацию?
Здравствуйте! Автомобиль был приобретён в ЛНР до вхождения в состав РФ (документа, подтверждающего стоимость покупки - нет). После вхождения в состав РФ на авто были получены документы рос образца. В сентябре 2023г. автомобиль был продан по ДКП в простой письменной форме с указанием реальной цены (1млн.670тыс.). В собственности пробыл менее 3лет. Вопрос: Нужно ли подавать декларацию? Если нужно - то как доказать то, что приобретался он за примерно такую-же сумму (т.е. доход равен расходу)?
, вопрос №4104892, Юрий, г. Москва
Все
Если я ухожу на сессию и решила уволиться нужно ли будет после
Если я ухожу на сессию и решила уволиться, нужно ли будет после этого отрабатывать ещё 2 недели? И получу ли я отпускные и зарплату?
, вопрос №4104810, Мария, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 08.10.2013