8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне добиться возврата денег за молокоотсос?

Здравствуйте!У меня такая проблема купила молокоотсос Авент за 2750 рублей там лопнула диафрагма .Пришла в магазин где покупала мне сазали оставляйте его и дали справк о том что молокоотсос они забрали и сказали позвонят !Но пришлось самой выяснять и они написали эта фирма гарантии не дает купите запчасть за 400 рублей !Что мне делать в этой ситуации?

  • 5nmiN5KsEnQ (1)
    .jpg
, Татьяна, г. Верхняя Салда
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Татьяна, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Из ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» следует, что при отсутствии установленного гарантийного срока, покупатель при выявлении недостатков в товаре обладает правом на предъявление к продавцу (производителю) требований о возврате денежных средств. Такой порядок действует, если недостатки обнаружены в разумный срок с даты заключения сделки. В каждом отдельном случае критерии разумности определяются индивидуально во взаимосвязи с характеристиками, свойствами товара, сезонностью использования. При этом во всех случаях срок не может быть более двух лет с даты приобретения товара.

Если гарантийный срок устанавливался, но составлял менее двух лет, и после его окончания потребитель обнаружил недостатки в товаре, он вправе предъявить требования о возврате денежных средств при условии того, что он сможет самостоятельно доказывать возникновение недостатков до передачи товара ему, либо наличие причин их возникновение до такой передачи. Доказательством, внушающим доверие, является заключение эксперта по данному вопросу. Однако потребитель вправе ссылаться и на иные доказательства в обоснование своих требований (свидетельские показания, вещественные, письменные доказательства). Следует отметить, что в описанной ситуации на потребителе лежит бремя доказывания наличия неисправностей в товаре, причин и периода их возникновения, тогда, как в течение гарантийного срока такая обязанность возлагается на продавца (производителя).

Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Сейчас я поняла что это мошенники и вопрос, какова вероятность получить обратно свои деньги?
Добрый день! Попала в ситуацию с торгами на бирже, пригласили заработать, оформила 4 кредита, положила деньги, торговали с фин.аналитиком, так он представился, все сделки в плюс. Когда хотела вывести деньги и погасить один кредит, пришло письмо на почту якобы от сингапурского банка, в нем было написано что я должна оплатить налог 400 тыс.за то что я зарабатываю на иностранных акциях. Сейчас я поняла что это мошенники и вопрос, какова вероятность получить обратно свои деньги? Сейчас выяснилось, что сайт на котором я торговали поддельный, деньги переводила через вайбит p2p, то есть через физические лица, это как я им рубли, а они мне доллары, обмевали. Есть варианты возврата денег?
, вопрос №4111042, Елена, г. Екатеринбург
Взыскание задолженности
Здравствуйте меня зовут Елена я взяла кредит на 100000 чтобы гасить возврат единовременного пособия на ребёнка
Здравствуйте меня зовут Елена я взяла кредит на 100000 чтобы гасить возврат единовременного пособия на ребёнка я не работаю денег нет и платёж будет 18 июня платит нечем могут меня ли посадить в тюрьму
, вопрос №4111038, Елена Сидорова, г. Владивосток
Защита прав призывников
Здравствуйте, заключил договор с призыва нет 12 апреля в рассрочку ещё не платил, могу отказаться от договора и как добиться чтобы они выплатили рассрочку в банке?
Здравствуйте, заключил договор с призыва нет 12 апреля в рассрочку ещё не платил, могу отказаться от договора и как добиться чтобы они выплатили рассрочку в банке?
, вопрос №4110992, Ханик, г. Тюмень
Недвижимость
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
, вопрос №4110839, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
, вопрос №4110799, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 23.05.2017