Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть потраченную сумму на деталь и ее установку, если она не подходит?
Здравствуйте. Я купил деталь на авто, поехал в этот же день в автосервис,но при замене стало понятно ,что деталь не подходит. За работу я заплатил. Скажите могу ли я вернуть потраченную сумму которую я заплатил в автосервисе в автомагазине где покупал деталь?
Сергей, добрый день!
В данном случае можно будет вернуть деньги, оплаченные автосервису за работу, только в том случае, если деталь по документам должна подходить к Вашему автомобилю (то есть по каталожному номеру конкретная деталь действительно может быть использована в конкретном автомобиле). Если же Вы неосмотрительно приобрели деталь, которая не может быть установлена в Ваш автомобиль, хоть внешне и схожа с искомой деталью, то денежные средства, потраченные на попытки ее установки, Вы не сможете, так как в данном случае нарушений со стороны магазина запчастей нет.
С уважением, Мищенко А.М.
Сергей, здравствуйте!
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
- сохранность товарного вида;
- сохранность потребительских свойств;
- наличие пломб и фабричных ярлыков.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.
Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!