8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В интернет-магазине выслали не тот размер вещи, что делать?

Заказала в интернет-магазине штаны 46 го размера , пришли 48 го . Продавец согласен вернуть деньги только если я отправлю товар обратно , но мне делать это накладно и создает большие неудобства. По сути прислали не тот товар , который я заказывала . Что посоветуете?

, Ирина, г. Ростов-на-Дону
Юлия Михайлова
Юлия Михайлова
Юрист, г. Великий Новгород

Обратиться с письменной претензией к продавцу, заявив одно из требований, предусмотренное ЗоЗПП, получить ответ, по результату решать.

0
0
0
0
Татьяна Белова
Татьяна Белова
Юрист, г. Вологда

Самоё практичное для вас продать эти штаны. Вы не доверяете продавцу, а он не доверяет вам. Правила для такой торговли отсутствуют, к сожалению. Кроме того и расход дополнительный для вас.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Ирина, здравствуйте!

Положениями Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» закреплены следующие основания отказа потребителя от товаров, приобретенных по образцу (описанию):

  • доведение до него недостоверной информации о товаре, поскольку важно учитывать, что товар, приобретаемый покупателем на основе ознакомления с образцами или описанием, должен им соответствовать — п. 4 ст. 4 Закона «О защите прав потребителей». Отказ в разумный срок с даты заключения сделки допускается положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
  • отказ по желанию потребителя в любой момент до передачи ему товара — п. 22 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. В таком случае потребитель должен возместить все расходы, понесенные и подтвержденные продавцом, в связи с действиями по исполнению договора с его стороны.
  • при выявлении потребителем недостатков, не сообщенных ему продавцом — п. 33 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. Следует учитывать особые условия возможности отказа от договора в отношении технически сложных товаров, процедура возврата денег за которые регулируется ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и возможна только в определенных случаях (выявление существенных недостатков, не соблюдение сроков ремонта, повторный ремонт в совокупности более 30 дней в течении одного гарантийного года);
  • несоблюдение сроков передачи товара покупателю, при их наличии в договоре, если товар был предварительно оплачен покупателем полностью либо частично — ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей».

Как следует из п. 35 Постановления Правительства РФ РФ от 21.07.1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» претензия продавцу с одним из вышеперечисленных требований передается письменно с документами, обосновывающими требования покупателя — товарный, кассовый чеки, квитанции, гарантийный талон, фотоматериалы, прочие доказательства. Второй экземпляр заявления потребителю следует оставлять у себя с отметкой о получении принимающей стороны, датой, подписью.

Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать?
Меня пригласили на подработку в М.Видео. Мне написал какой-то человек и всё начиналось просто с того, что ты добавляешь товары в избранное и получаешь деньги 1-е, так скажем, задание: нужно было 5товаров добавить в избранное и получаешь при этом 240 рублей. Я решила попробовать и вроде бы всё нормально, заплатили и меня зовут в беседу, чтобы продолжить. Ну я на свой страх и риск продолжила. В беседе с ещё несколькими участниками начинали с того же, с чего мне заплатили в первый раз, а после дали на выбор заказы на разную сумму. Это нужно было:перевести определённому лицу сумму, которую выбрали, эта сумма пойдёт на рабочий аккаунт и через него ты совершаешь определённую покупку, делаешь выкуп, и эта покупка выкупается продавцом, а тебе возвращают сумму с процентоми потом эта сумма выводится и возвращается. В первый раз я выбрала минималку 620 рублей и всё нормально, мне вывели 984 рубля но перед этим проверяли ещё какие-то задания(их не оказалось). Решила продолжить, потому что подумала о том, что не обманули, вроде честно и решила на 1050 рублей, с этого и началось. Пошли задания (оно было вторым), нужно сделать выкуп ещё на 1000 рублей (а у меня всего-то было 1300+ и вообще я думала, что там ещё товары нудно в избранное добавить), ладно, заняла и выполнила. А там ещё и 3-е, нужно было сделать выкуп на 5800 рублей и тут я офигела. Я объясняю, что я только начала и такую сумму мне никто и не займёт, они мне втирают про систему и что на рабочем аккаунте у меня будет сумма которую мне возвратили меня ждать, так скажем, а без выполнения последнего задания мне ничего не выведется. Недавно я взяла в долг у родственницы, чтобы купить свадебное платье (я и впринципе влезла в это из-за своей свадьбы и видимо тупости) и там оставалась сумма ну и я всё же решилась вложить 5800, чтобы получить больше. Мне прислали ссылку на товар, ну и я начала делать как делала до этого и смотрю, на сайте товар 2900, я подумала, что нужно сразу 2 штуки этого товара заказать и заказала. А уже потом мне написали о том что нужно было по одному разному товару заказывать и что это уже ошибка и что нужно искать решение. Ну и как вы думаете, что? Мне предложили решение, где нужно внести ещё большую сумму. Требовала возврат, не хотят под предлогом системы и т.д. и т.п. Подскажите пожалуйста, что делать?
, вопрос №4033823, Февзи, г. Сочи
Уголовное право
Здравствуйте, мне угрожает человек, что выложит мои личные данный в сеть интернет, что делать?
Здравствуйте,мне угрожает человек,что выложит мои личные данный в сеть интернет,что делать?
, вопрос №4033365, Александра, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Что делать если в приказном тоне заставляют выходить?
Здравствуйте, подскажите, имеют ли право заставлять работать на других магазинах? В приказе о приеме в подразделении прописан город, а в распоряжении конкретный магазин, в который я и устраивалась. Что делать если в приказном тоне заставляют выходить? Без разницы выходные у тебя или рабочие дни, ты обязан туда идти
, вопрос №4030569, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
По факту пришел не тот товар, который указан в накладной и который мы заказывали, кроме этого пришел в неисправном состоянии
Здравствуйте. Заказывали электромельницу. По факту пришел не тот товар, который указан в накладной и который мы заказывали, кроме этого пришел в неисправном состоянии. Накладная не подписана. Продавец ссылается на доставку и говорит, что сможет вернуть деньги только если доставка подтвердит, что товар испорчен в доставке. Кроме этого утверждает, что товар соответствует, хотя на шильдике написано, что это универсальная кормодробилка. Никакой документации к товару, кроме описания к мотору на тайском языке. Что делать в таком случае?
, вопрос №4030400, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили дочке серьги с камнем, 9 февраля, сегодня, 27 в саду он у неё был потерян, вывалился, что делать серьги ещё на гарантии
Купили дочке серьги с камнем, 9 февраля, сегодня, 27 в саду он у неё был потерян, вывалился, что делать серьги ещё на гарантии. Но камушек не нашли
, вопрос №4029611, Юлия, г. Краснодар
Дата обновления страницы 19.05.2017