Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Плата за РКО не взималась несколько месяцев, ссылаясь на сбой в системе
В декабре 2016 года я заключил договор с альфа- банком об открытии расчетного счета и РКО. Тариф указал дорогой, оплатил за месяц и пользовался , мне сказали, что если через месяц не будет обеспечена нужная сумма на р/с, то переведут на базовый тариф- более дешевый, но не дожидаясь перевода до списания той суммы я написал заявление о переходе на базовый тариф. наступило время списания денег с р/с- мне звонит сотрудник альфа-банка и говорит, что мы вас перевести на более дешевый тариф не можем, т.к не хватает денежных средств на р/с. Я по телефону особо не вник и не поехал разбираться, помня о том, что переводят автоматически на более дешевый тариф. Сумма на р/с в момент следующих списаний всегда была для более дешевого тарифа, а они не списывали(чего я не замечал, т.к. сумма небольшая)! Не так давно звонок от сотрудника банка- вам не списывалась сумма за использования расчетным счетом(сбой в системе) и приписывают долг учитывая дорогой тариф! Хотя деньги проходили через р/с и списать могли в любой момент, но не делали этого...Как решить вопрос? Платить не отказываюсь, но только по дешевому тарифу , как и рассчитывал... сбой сбоем, но говорили одно+ плюс заявление написал, а по факту плати и все! Заранее благодарен!
Вы можете обратиться в ЦЕНТРОБАНК с жалобой+подавайте в суд. Суд поставит банк на место
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).