8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Плата за РКО не взималась несколько месяцев, ссылаясь на сбой в системе

В декабре 2016 года я заключил договор с альфа- банком об открытии расчетного счета и РКО. Тариф указал дорогой, оплатил за месяц и пользовался , мне сказали, что если через месяц не будет обеспечена нужная сумма на р/с, то переведут на базовый тариф- более дешевый, но не дожидаясь перевода до списания той суммы я написал заявление о переходе на базовый тариф. наступило время списания денег с р/с- мне звонит сотрудник альфа-банка и говорит, что мы вас перевести на более дешевый тариф не можем, т.к не хватает денежных средств на р/с. Я по телефону особо не вник и не поехал разбираться, помня о том, что переводят автоматически на более дешевый тариф. Сумма на р/с в момент следующих списаний всегда была для более дешевого тарифа, а они не списывали(чего я не замечал, т.к. сумма небольшая)! Не так давно звонок от сотрудника банка- вам не списывалась сумма за использования расчетным счетом(сбой в системе) и приписывают долг учитывая дорогой тариф! Хотя деньги проходили через р/с и списать могли в любой момент, но не делали этого...Как решить вопрос? Платить не отказываюсь, но только по дешевому тарифу , как и рассчитывал... сбой сбоем, но говорили одно+ плюс заявление написал, а по факту плати и все! Заранее благодарен!

Показать полностью
, Станислав, г. Новосибирск
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Вы можете обратиться в ЦЕНТРОБАНК с жалобой+подавайте в суд. Суд поставит банк на место

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Военное право
Попал осколок в голову и его не вытащили, и не фиксировали
Здравствуйте, муж был ранен . Попал осколок в голову и его не вытащили, и не фиксировали. Через месяца при выполнении задачи потерял сознание. Доставили в госпиталь где вытащили осколок с головы. Но при этом порвались связки в голове. Был 1 месяц дома. Вернулся в часть В части не хотят отправлять его на военную комиссию. При этом состояние плохое. И отпускать не хотят вообще. Что можно сделать? Чтобы его комиссовали ?
, вопрос №4089951, Наталья, г. Стерлитамак
Все
Как забрать "черную" заработную плату?
Здравствуйте. Устроен официально, но часть зарплаты "черная". Как повлиять на директора, чтобы тот отдал "черную" заработную плату при увольнении? На данный момент у него проходят проверки налоговой, по какой причине не знаю, скорее всего не по заработной плате, а по каким-то другим налогам. Если допустим с налоговой по сотрудничать, чтобы ему ещё больше проблем создать? Это в случае если решит не отдавать заработную плату.
, вопрос №4088439, Сергей, г. Юрга
386 ₽
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Кредитование
Можно ли заморозить на несколько месяцев?
Добрый вечер,открыты свежие МФО порядка 20 компаний на общую сумму около 400 тыс.На данный момент выплачивать не могу.Есть 2 квартиры в собственности.Выплачивать смогу только летом.Подскажите какой оптимальный вариант для меня?Можно ли заморозить на несколько месяцев?Также хочу сохранить кредитную историю.
, вопрос №4087275, Вадим, г. Краснодар
Дата обновления страницы 17.05.2017