8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на некачественный шиномонтаж?

Здр. Куда обратится на некачественный шиномонтаж-испорчено колесо и поцарапан диск? Как получить возмещение ущерба?

  • WP_20170515_19_11_37_Pro
    .jpg
  • WP_20170516_14_26_35_Pro
    .jpg
  • 3519762899
    .jpg
, Александр, г. Санкт-Петербург
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.2

Здравствуйте, Александр!

Начните с письменной претензии к мастерской, в которой изложите свои претензии и предложите пути решения вопроса (например, просите компенсировать вам расходы на покупку нового колеса и т.п.). Если не согласятся — остается идти в суд.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Санкт-Петербург

Письменная претензия написана. Может мало времени прошло, со вчерашнего вечера?

Может мало времени прошло, со вчерашнего вечера?
Александр

Это была письменная претензия? У вас есть доказательства ее получения той стороной? Если вы никакой срок в ней не устанавливали, то надо немного подождать (хотя бы пару недель), чтобы потом вы в суде смогли бы утверждать, что на вашу претензию никакого отклика не было.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Александр, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Куда обращаться с заявлением на её действия?
Я являюсь родителем ученика школы. Социальный педагог этой школы пишет мне на работу заявления , суть которых клевета, никакого отношения к моей работе это не имеет. Куда обращаться с заявлением на её действия?
, вопрос №4073340, Елена, г. Новосибирск
Гражданское право
Друг не возвращает долг, куда писать для принудительного взыскания?
Добрый день. Друг не возвращает долг, куда писать для принудительного взыскания?
, вопрос №4073244, Вячеслав, г. Москва
Военное право
Отказали шторм z в получении удостоверения участника боевых действий
Добрый день. Отказали шторм z в получении удостоверения участника боевых действий. Указ юфо от 31.01.24г. Почему? Куда жаловаться.
, вопрос №4073138, Ирина, снт. Волга
Военное право
Как и куда мне обратиться по поводу возврата своих документов, а я тут не один такой
Я заключил контракт с министерством обороны с мест лишения свободы. Оставил из 5 лет полтора года. В надежде что с меня будет снята полностью судимость. При заключении договора с министерством обороны,мне сказали что полностью выдадут мой пакет документов. С начала мне выдали военный билет с номерным жетоном, вместе с ксерокопией паспорта. Затем по приезду забрали военный билет ещё находясь на полигоне. После того как находившиеся какое-то время на подготовке на повезли в сторону зоны боевых действий.тут я нахожусь 2-ой месяц. За время выхода получил осколочное ранение от миномёта в ногу. Мне как положено оказали первую помощь оформили справку 100 и оформил соответствующие документы для еды за ранение. Вопрос таков. Сколько бы не обращался по поводу документов, своего паспорта и военного билета. Наши местные которые занимаются документацией говорят что будет позже,а теперь и подабнее мотивируют тем что не здесь документов нет. На руках только ксерокопия паспорта. Никуда не выехать из за того что может остановить военный патруль. Наши дальше не хотят поднимать этот вопрос, якобы они вам не нужны. А ведь насколько я знаю никто не имеет право присваивать и удерживать документы. Ещё за нашу группу заключивших контракт с местах лишений свобод по их словам что наше командование собирается предоставить нас к награде. Одним словом эта награда то и не нужна. Зачем она нужна без документов . Ещё слышал что раньше командование принимало решение по отправке отпуска особенно после ранения. У меня двое детей, я их не видел почти 4 года. Как и куда мне обратиться по поводу возврата своих документов, а я тут не один такой. Куда писать. Заявление они точно не каких не примут , быстрее отправят меня на передок, не дав восстановить свои силы. Уже страшно подумать! Помогите, подскажите. Что делать в этой ситуации. Первый выход в бой был 34 дня пока не был приказ возвращаться назад, пока не сменила другая группа.
, вопрос №4072529, Жан, г. Нижний Новгород
386 ₽
Вопрос решен
Административное право
Куда писать, куда обращаться, жаловаться, судиться, в какой последовательности
Добрый день. Нужен алгоритм поднятия категории дороги с 5 на 4 Имеется поселковая дорога, являющая центральной для большого количества отходящих от нее улиц. Территория села. Дома ИЖС, большинство прописано в этих домах. Нужен алгоритм поднятия категории дороги с 5 на 4. В течение многих лет не удается добиться от администрации кап ремонта дороги или хотя бы асфальтирования. Написано множество жалоб и обращений, одиночных и коллективных. Всё спускается в Администрацию. У администрации ответ один - дорога 5 категории с переходным типом покрытия, в рамках данной категории работы делаются, больше не предусмотрено, денег нет, но вы держитесь. 5 категория, т.е. нагрузка до 200 машин в сутки. А фактически минимум в 2,5-3 раза больше суточный машинопоток. Особенно в летнее время, когда к постоянно проживающим прибавляются дачники. Необходимо понять, какой алгоритм действий для поднятия категории. Куда писать, куда обращаться, жаловаться, судиться, в какой последовательности. По итогам ответов хотелось бы выбрать специалиста для помощи в составлении документации.
, вопрос №4071528, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 16.05.2017