Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что общался с клиентом корректно?
Я инстуктор тренажерного зала. Пришла посетительница с сыном. Принято расписаться за инструктаж посетителю по технике безопасности , она отказалась. Тоном повышенным - будете с нами заниматься ? Я спокойно ответил смотря что имеете ввиду если персональные тренировка то отдельно оплачивается , работу тренажера покажу без проблем . Все говорил как положено в инструкции. Но посетительница стала кричать верните мне деньги. Потом вела себя неадекватно бегая к сыну в мужскую раздевалку. Сын сел потом на тренажер , говорит - тяжело что то , я говорю снимите груз, а посетительница говорит бросай на пол инструктор уберет. В конце занятия сказала напишу жалобу. Написала. Но ведь я действовал по инструкции и грубого общения не было , все говорил спокойно. Как доказать правоту свою ? Камер в зале не видео фиксации.
Здравствуйте, Николай!
Вы вправе ознакомиться с локальными актами организации, которые определяют Ваши права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. Добросовестное исполнение трудовых обязанностей можно подтвердить и свидетельскими показаниями и любыми другими способами, не запрещенными действующим законодательством РФ.
Добрый день! В отсутствие видеокамер, подтвердить свою правоту вы можете при помощи показаний свидетелей, т.е. лиц, которые в то же время находились с зале, и видели и слышали все происходящее. Главный момент, кому вы сейчас планируете, доказать каким образом проходило общение с клиентом? Также, не только ваша вина в том, что при продаже абонемента (или разового занятия) клиенту не разъяснили, каким-образом оказываются услуги, то что индивидуальные тренировки оплачиваются отдельно (не исключено, что в этом случае клиенты не приобрел бы занятия)