Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получение гарантии на вышедший из строя через месяц насос
12 марта 2017 года в ОБИ купил погружной насос для грязной воды "СМИ" производства Германии на 400 ватт за 1699 рублей. Установил его на даче в апреле, 10 мая он вышел из строя. С собой есть чек на продажу с печатью магазина. Достаточно ли его для предьявления претензий к магазину ОБИ на Варшавке? Спасибо.
В случае если во время гарантийного срока с вашим, например, телевизором что-то случилось и в этом нет вашей вины, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) вы имеете право потребовать от продавца:- замены товара на товар этой же марки;- замены товара на товар другой марки с доплатой;- уменьшения цены на товар;- бесплатный ремонт товара;- возврата денег.Если продавец отказывается вернуть вам деньги или обменять товар на другой, и посылает вас в сервисную мастерскую для ремонта (а вы не хотите ремонтировать, вам нужны деньги), то знайте – это совершенно незаконно. Вам необходимо написать письменную претензию, где изложить свои требования и сослаться на статью 18 Закона «О защите прав потребителей». Обязательно подпишите второй экземпляр у продавца. Если он не принимает заявление – отправьте заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении. В течение 10 дней продавец обязан самостоятельно произвести экспертизу и выяснить что же случилось с товаром. По истечению этого срока он должен либо вернуть вам деньги, либо обосновать свой отказ. Помните, что за каждый день просрочки вы имеете право на неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (статья 22 и 23 ЗоЗПП).
Завереного чека будет достаточно
Здравствуйте
Да, достаточно. Пишите претензию и обращайтесь к продавцу.
Претензию пишите в двух экземплярах. Один — продавцу, а на втором продавец должен поставить отметку о принятии с указанием даты и лица, принявшего претензию.
Дальше вам надо определиться с тем, какие требования вы намерены предъявить продавцу в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;