Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять детскую обувь, которая была повреждена при падении ребенка?
Добрый вечер.Купили ребенку обувь (кроссовки). Есть чек и гарантийный талон. Через 3 дня одели на прогулку, ребенок упал (ребенку 2 года) на носах образовались сдиры. Могу ли я обменять кроссовки на аналогичные? Сколько стоит экспертиза?
Добрый вечер.Купили ребенку обувь (кроссовки). Есть чек и гарантийный талон. Через 3 дня одели на прогулку, ребенок упал (ребенку 2 года) на носах образовались сдиры. Могу ли я обменять кроссовки на аналогичные? Сколько стоит экспертиза?
Наталья
Здравствуйте, Наталья.
Если вы считаете, что это брак и обувь является некачественной, то вы имеете право обратиться к продавцу с претензией, в которой указываете, что вы хотите, обменять или вернуть деньги, возможно ремонтировать. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», продавец сам обязан произвести проверку качества, а потом и экспертизу за свой счет. Только если экспертиза покажет, что обувь повреждена из-за ненадлежащей носки, то стоимость экспертизы должны будете возместить вы. Стоимость может быть разная, лучше посмотреть в интернете по вашему региону.
Наталья, здравствуйте!
Если Вы считаете, что обувь сама по себе некачественная, то потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!