Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать с испорченным в ателье платьем
Здравствуйте. у меня такая ситуация, отдала материал в ателье и с раскройщицей обсудили каким должно быть платье, на примерке мне все очень понравилось, сидело красиво, было удобно двигать руками,ничего не стягивало. Посчитав она назвала мне сумму 3100 и вписала ее в квитанцию,снизу подписала, что 65 руб. за нитки (пуговицы для платья принесла сама),от плечиков отказалась. Когда пришла забирать платье, оказалось, что они мне поставили плечики (И шили платье другие люди). Так вот, времени на примерку в ателье не было, но я сказала,что если что-то будет не так, я им позвоню,либо приду, и девушка,которая шила, сказала без проблем,приходите. Дома померив платье я ужаснулась, плечики гигантские портят весь вид и держаться на честном слове,с ними очень не удобно, поэтому я их сразу убрала, и подумала,что проблема решилась, но не тут то было. в этом платье я не могу поднять руки, спину тянет, если руки в локтях сгибаю очень дискомфортные ощущения, рукав съезжает примерно на 7-8 см открывая запястье(хотя при примерке все было отлично). одним словом они мне все сделали не так, как мы мерили с закройщицей((
Подскажите пожалуйста, как мне быть в этой ситуации, просить переделать, или они мне должны вернуть деньги, ведь сумма не маленькая, в итоге вышло 3240+ испорченная подаренная ткань, которая по цене была примерно на 1000руб куплена. очень обидно, не знаю,что и делать. очень прошу помогите
Начнем с нормативки...
Действия стандартные… Определяйтесь, какое требование Вам больше по душе из перечисленных выше, пишите претензию исполнителю, указывайте требование (если выберете устранение недостатков — назначайте и указывайте в претензии разумный срок) вручайте претензию под роспись (на своей копии), ждите назначенный Вами срок (или 10 дней в случае возврата денег) и если от исполнителя ни гугу (либо отказ) — с исковым заявлением в суд… Там ещё неустойку, моралку и штраф добавите.ЗоЗПП.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной
услуги)1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы
(оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).