8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если после ремонта телефона по страховке в СЦ остались неисправности в его работе?

Добрый день! Помогите пожалуйста.

3.03.17г. я сдала свой телефон Самсунг А710F в сервисный центр "Про-сервис" по страховке ( страховой полис от ВТБ ), страховой случай подтвердили и начался ремонт. Общая стоимость работ вышла 22000 руб , сам телефон был куплен 33000руб, поменяли достаточно много деталей , включая весь корпус телефона вместе с экранным модулем. Ремонт длился 14дней, когда я пришла его забирать , то заявленный мною дефект не был устранен, на что я указала менеджеру которая сдавала мне телефон, т.к. моя работа заключается работой в соц.сетях то на тот момент я не смогла его сразу оставить и менеджер сообщила что на их работу действует гарантия 90 дней и я могу подойти позже.

12.04 я сдала телефон на повторный ремонт по гарантии уже от СЦ, так как страховка истекла. 18.04 поступила моя деталь для замены , но менять ее не торопились, после моих многочисленных вопросов почему телефон все еще не у мастера отвечали всегда по разному : "запрошена повторная деталь" , "ваша деталь еще не поступила", " у мастера возникли трудности, и он связывается с СЦ самсунг" и т.д. и т.п. В итоге, я пришла в этот СЦ 11.05, никого кроме самого менеджера на работе не было , и я сказала что буду писать жалобу, ведь и подменного телефона с тем же функционалом мне не выдали и мой телефон продержали 30 дней, напомню моя работа в моем телефоне. На следующий день 12.05 мне позвонили и сказали что мой телефон готов.

Радость длилась не долго, в самом СЦ я старалась максимально рассмотреть его , но так как в помещении не очень много света я не все увидела, менеджер так же напомнила что у меня все еще действует их гарантия в 90 дней которая исчесляется от 25-26.03.17г. Уже позже при ярком освещении и спокойной обстановке выявила следующее, экранный модуль так же отходит от панели, эта проблема была заявлена и в 1 и во 2ой ремонт, и сама эта деталь ложится с зазорами, нонсанс. Кнопка Хоум "трясется", и во время разговора мой микрофон отключается.

В итоге через 31 день я имею , телефон в новом корпусе, с не закрепленной деталью с зазорами на экране(телефон изначально не разборный, не имеющий абсолютно никаких зазоров), "сломали" кнопку Хоум и микрофон. Телефоном можно пользоваться, но детали на нем держаться на соплях.

Что я хочу ? чтобы "Про-Сервис" понесли ответственность за свою некачественную работу. Что мне нужно сделать для этого ? Куда написать жалобу ? какими статьями руководствоваться ?

Показать полностью
, алия, г. Уфа
Сергей Борисович Штерн
Сергей Борисович Штерн
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Алия, прежде всего необходимо письменно задокументировать всю историю «ремонта» Вашего смартфона. Если вы до настоящего времени так и не подали письменную претензию -претензию следует подать. В претензии (в торговую точку) необходимо указать (коротко) о всех этапах «ремонта» и потребовать возвратить денежные средства, а также неустойку в размере стоимости смартфона. Такую же претензию необходимо направить в Страховую компанию и в организацию, которая непосредственно занималась «ремонтом» смартфона. Если из этих организаций ответа не последует или будет отказ — необходимо обращаться к мировому судье (если смартофон был дешевле 50 000 рублей). На какие либо статьи Вам, как обычному гражданину, ссылаться не обязательно, так как право Ваше безусловно нарушено и закон защищает права людей, а не какие-то абстрактные понятия (типа ссылок на законы). При этом, если Вы смартфон покупали в кредит — могут быть дополнительные особенности возврата Вам денежных средств (читайте в этом случае кредитный договор).

0
0
0
0
Анастасия Котова
Анастасия Котова
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, согласно Статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей Требования, связанные с недостатками выполненной работы, вы можете предъявить при принятии работы или в ходе ее выполнения, а если невозможно было обнаружить недостатки при принятии работы, то в течение гарантийного срока.

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к исполнителю, в которой изложить суть проблемы и заявить одно из выбранных вами требований, установив срок его удовлетворения. Все общение должно вестись не по телефону, а письменно, а у вас оставаться копии обращений с отметкой о принятии. Если ваша претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Виктория Калачикова
Виктория Калачикова
Юрист, г. Златоуст

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

т.е. у Вас существует возможность отказаться от договора и потребовать возмещения уплаченных средств за товар с возмещением убытков.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Алия, здравствуйте!

За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.

Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.

Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:

  • описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
  • наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
  • описание заявленных неисправностей.

Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.

Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.

Кроме того.

По истечении гарантийного срока, установленного на товар, потребитель вправе руководствоваться положениями ст. 19 Закона «О защите прав потребителей». Так, согласно п. 5 указанной статьи, если период гарантии на товар был менее двух лет, потребитель не лишается права предъявить требование о возврате денежных средств, ранее внесенных им согласно договору купли-продажи, если им выявлены недостатки. Соответствующие требования следует адресовать продавцу или производителю товара. Важным условием удовлетворения требования является подтверждение потребителем того факта, что недостатки возникли до передачи ему товара либо по причинам, имевшим место до передачи.

Перечень доказательств, которые могут быть предъявлены потребителем, ничем не ограничен, однако наибольшего доверия заслуживает заключение независимого эксперта.

Если же потребителем выявлены существенные недостатки товара, он вправе предъявить продавцу, производителю товара требования об их безвозмездном устранении и по окончании срока в два года, а именно в течении всего срока службы товара. Если срок службы не установлен, то указанное требование может быть предъявлено в течении 10 лет с даты передачи товара потребителю. Обязанность доказывания того факта, что выявленные недостатки — следствие причин, имевших место до передачи товара, опять же возлагается на покупателя.

При этом вернуть товар и потребовать возвратить денежные средства за него потребитель вправе только при условии наличия неустранимых недостатков, а равно и отказе (игнорировании) требований об устранении недостатков в период до 20 дней с даты их предъявления продавцу (производителю) или иному уполномоченному представителю.

Алия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Побои
Что делать если он напишет в прокуратуру на нас о клевете
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как поступить.У нас двое детей,2 и 5 класс.Ездят в школу на школьной газели водитель которой повышает на них голос"орет на всю газель"со слов детей.Применяет матные слова..Может даже обозвать.И это происходит постоянно.За то что опаздывают,или сильно хлопнут дверью,и т.д..После очередной жалобы от детей я написал на него жалобу на сайте школы в ВК.Там есть окно сообщить о проблеме.Думал что сообщение оправится в администрацию школы.А оно оказывается улетело в министерство.Позже к нам приезжает сам водитель и начинает доказывать свою правоту.Что он не кому не грубил и не выражался матом.Что у нас нет доказательств.И что он напишет на нас жалобу в прокуратуру за клевету.И якобы нас привлекут к уголовной ответственности.Это он вместо извинений ещё и угрожает нам..Ведь мы не одни такие.Обзвонив других родителей выяснилось что у многих был с ним конфликт.Что дети тоже часто жаловались.Но ни кто ни куда не обращался.Все молчат.И не хотят связываться.Говорят что человек он такой,хам и грубиян.Подскажите как быть в данной ситуации?Что делать если он напишет в прокуратуру на нас о клевете.Ведь доказательств нет,кроме слов детей.Спасибо.
, вопрос №3934999, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Потерял трудовую книжку после увольнения, хочу устроиться на работу с меня требуют трудовую книжку, что делать, как быть
Потерял трудовую книжку после увольнения, хочу устроиться на работу с меня требуют трудовую книжку, что делать, как быть.
, вопрос №3934224, Сергей, г. Москва
Социальное обеспечение
Что делать не знаем, руки опускаются, честно хочется взять автомат и всех перестрелять
Муж обратился в ПФ о назначении пенсии(ему 64 года). Трудовая книжка уехала куда-то на территорию Украины (мы проживаем в Луганской Народной Республике),но осталось личное дело еще с момента обращения в Украине, где есть ксерокопия тр.книжки и справки, которые можно было найти в архиве. Теперь с сентября бьемся, вновь собираем теже справки, которые есть в его деле. На руках документа нет, для архива каждый раз приходится идти с поклоном к работнику ПФ чтобы написал периоды работы мужа. Порпытались поехать взять справку не по месту жительства, в архиве нет, организации нет подтверждение о стаже работы и зароботной плате нет. Что делать не знаем, руки опускаются, честно хочется взять автомат и всех перестрелять. Как жить дальше? Помогите. В поселке где мы проживаем юриста нет. Обратились в соседний район, так он такую сумму озвучил, что три месяца будешь пенсию откладывать на услугу. Так ее еще выбить нужно.
, вопрос №3933401, Наталья, г. Москва
Недвижимость
Что делать если магазин в доме выбрасывает мусор в общий контейнер с жителями
Что делать если магазин в доме выбрасывает мусор в общий контейнер с жителями
, вопрос №3933392, Сергей, г. Якутск
Гражданское право
Меня зовут Александр я в 9 классе и девочка у нас в класе потеряла телефон и обвинили меня и потом телефон нашли но все ровно вызвали полицию что делать?
Меня зовут Александр я в 9 классе и девочка у нас в класе потеряла телефон и обвинили меня и потом телефон нашли но все ровно вызвали полицию что делать?
, вопрос №3932309, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2017