8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка неисправного телефона

Здравствуйте купил телефон iphone5 - дома вскрыл упаковку оказался бракованным( не включается). какие я имею права, а какие продавец. Я хочу незамедлительно поменять на такой же исправный без затраты времени на экспертизу либо потребовать возврата денег (какой максимальный срок)?

, Андрей, г. Санкт-Петербург
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Если потребуете возврат денег -10 дней, если обмена — 20 дней.

Проверка качества/экспертиза, это право продавца и Вы не можете препятствовать.

Главное в 15 дней претензию предъявите.

0
0
0
0
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Вам нужно обратиться в магазин с письменной претензией с изложением всех обстоятельств покупки и требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам денег за некачественный товар.

Вы можете обратиться в течении гарантийного срока (как правило год), в ряде случаев в течении 2-х лет с момента покупки даже если истек гарантийный срок.

Но чем скорее Вы это сделаете тем реальнее Вам будет доказать свою правоту.

На практике продавец решает вопрос с возвратом денег всё равно после проведения исследования о причинах брака, при этом срок ответа продавца на Ваше требование о возврате денег не может превышать по закону 10 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Дата обновления страницы 09.08.2013