Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять аккумуляторную батарею телефона по гарантии?
купила телефон 09.11.2016 года. Через 5 месяцев у меня начал вздуваться аккумулятор. в гарантии написано что на аккумуляторную батарею гарантийный срок составляет 6 месяцев. Могу ли я обменять аккумуляторную батарею по гарантии? могу ли вернуть вообще телефон по гарантии? или телефон лучше выбросить?
купила телефон 09.11.2016 года. Через 5 месяцев у меня начал вздуваться аккумулятор. в гарантии написано что на аккумуляторную батарею гарантийный срок составляет 6 месяцев. Могу ли я обменять аккумуляторную батарею по гарантии?
Да можете, раз гарантийный срок у вас ещё не истёк, вам необходимо написать аргументированную претензию с вашими требованиями и вручить Ее продавцу, на вашем экземпляре он обязан расписаться и поставить дату принятия претензии
могу ли вернуть вообще телефон по гарантии?
Если телефон окажетс неисправен, то можете
Мария, здравствуйте!
Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:
- замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
- соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
- исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
- возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).
Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».
Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.
Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!