Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться с претензией, если товар не поставлен в срок и нет связи с поставщиком?
Добрый день.
У нашей компании возникла такая проблема.
Поставщик не поставил товар, не возвращает деньги и не отвечает на звонки и сообщения.
Есть:
- договор на поставку подписанный с двух сторон, их печать не мокрая.
- счет на оплату с подписью и печатью
- платежное поручение об оплате
Хотелось бы узнать, куда обращаться с претензией и как это правильно сделать.
Заранее спасибо!
Сначала вы пишите претензию в адрес поставщика, направляете его так, чтобы у вас остались на руках документы, подтверждающие это (например, ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении).
Ждете 30 календарных дней с даты направления (если меньший срок не установлен вашим договором), далее можете обратиться в суд (если поставщик юр лицо или ИП, то это будет арбитражный суд вашего города).
В случае если юридический и фактический адрес отличаются, рекомендую направить по обоим адресам (сравните адрес в договоре и на сайте ФНС, в выписке из ЕГРЮЛ).
К вопросу о подсудности — посмотрите в договоре, возможно, установлена договорная подсудность.