Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат некачественной обуви, если срок гарантии уже истек?
Вопрос: Здравствуйте,в феврале купила весеннюю обувь в магазине,мне дали гарантийный талон на котором указана гарантия 33 дня.в мае я начала носить обувь и в одном месте у меня разошёлся шов.имею я ли право вернуть некачественный товар?Заранее спасибо
Татьяна, вам необходимо написать претензию в свободной форме с указанием сроков реального использования товара, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребуйте принять товар ненадлежащего качества и расторгните договор купли-продажи. А так же потребуйте вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» сроки.
Добрый день, Татьяна!
Хочу обратить ваше внимание на Статью 18. Закона о защите прав потребителей — Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Там описаны все возможные варианты! Вам необходимо обратиться с заявлением и данной обувью в магазин и потребовать либо замены товара, либо устранения недостатков обуви либо вообще возврат средств в полном объеме!
Тем более у вас есть гарантийное обслуживание, даже если срок гарантии истек, это не припятствует обращению в магазин! Удачи вам.
Татьяна, здравствуйте!
Если гарантийный срок устанавливался, но составлял менее двух лет, и после его окончания потребитель обнаружил недостатки в товаре, он вправе предъявить требования о возврате денежных средств при условии того, что он сможет самостоятельно доказывать возникновение недостатков до передачи товара ему, либо наличие причин их возникновение до такой передачи. Доказательством, внушающим доверие, является заключение эксперта по данному вопросу. Однако потребитель вправе ссылаться и на иные доказательства в обоснование своих требований (свидетельские показания, вещественные, письменные доказательства). Следует отметить, что в описанной ситуации на потребителе лежит бремя доказывания наличия неисправностей в товаре, причин и периода их возникновения, тогда, как в течение гарантийного срока такая обязанность возлагается на продавца (производителя).
Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Вам также нужно сослаться на период начала и окончание сезона.
В Москве например для обуви летний сезон начитается с 1 мая, осенний – с 1 сентября, зимний – с 1 ноября и весенний – с 1 марта.