Консультируйтесь с юристом онлайн

1296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1296 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как доказать, что товар был с дефектом, если на него было произведено механическое воздействие продавцом?

Здравствуйте! Приобрела электронный товар с дефектом разъема. После отправки на гарантийное обслуживание через магазин, товар вернули с исправленным изъяном. Однако в заключении написано, что товар возвращается в исходном состоянии по причине наличия на нем царапин. В магазине сотрудник сам исправил недостаток без моего на это согласия. В итоге устройство не работает. Как доказать, что изначально товар был куплен с дефектом, если сейчас на него уже было произведено механическое воздействие продавцом?

07 Мая 2017, 15:37, вопрос №1630946 Елизавета, г. Москва

Уточнение клиента

Товар технически сложный.

После отправки на гарантийное обслуживание через магазин, товар вернули с исправленным изъяном. Однако в заключении написано, что товар возвращается в исходном состоянии по причине наличия на нем царапин.

Сейчас надо предоставить суду доказательства, что дефект возник не по моей вине

08 Мая 2017, 09:57
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

7 499 938-51-69

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Азизбек
    Юсупов Азизбек
    Юрист, г. Москва
    • 9419ответов
    • 2150отзывов

    Пишите претензию, требуйте устранения недостатков. Если откажутся то подавайте в суд. В суде можно провести независимую экспертизу

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II][Статья 18]
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    07 Мая 2017, 15:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Елена
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    Для этого Вам необходимо заказать экспертизу товара. Если в заключении будет указано, что дефект является заводским, обращайтесь сначала к продавцу. Если откажет — в суд.

    07 Мая 2017, 15:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Елена
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    При приеме прибора было отражено наличие на нем царапин?

    Если нет, то обращайтесь с соответствующим заявлением.

    08 Мая 2017, 10:18
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть