Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Оформление договора поставки товаров в Узбекистан на условиях CIP, как осуществить?
Добрый день!
Нам необходимо поставить товары в Узбекистан на условиях CIP.
Заказчик самостоятельно будет заниматься таможней.
Нам необходима помощь международного юриста, чтобы он помог
проверить договора с поставщиком и заказчиком и дать комментарии по грамотному составлению, а также озвучит основные моменты в проведении сделки.
, Екатерина, г. Москва
Дарья Горлова
рейтинг 8.7
Эксперт
Екатерина, добрый день! Специализируюсь на договорном праве, в том числе сделках с международным элементом, опыт 14 лет. Буду рада помочь, пожалуйста, обращайтесь в чат.
Похожие вопросы
Как было указано на странице магазина ОЗОН
«28» ноября 2023 года я приобрел у Вас гидрокостюм для подводной охоты толщиной 5 мм стоимостью 4651,99 рублей, что подтверждается кассовым чеком 581 от 28.11.2023 года.
«28» ноября 2023 год года при получении товара в нем обнаружились следующие недостатки: толщина костюма 1,5 мм, а не 5 мм. как было указано на странице магазина ОЗОН.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Роспотребнадзор подтвердил правомерность моих действий. А вот что пишет магазин ОЗОН:оПо результатам рассмотрения Вашего обращения от 06.12.2023 г. относительно заказа № 35869569-
0049 ООО «Интернет Решения» сообщаем Вам следующее.
Как следует из п. 4.1. Условий продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru, с которыми Вы
согласились при оформлении заказа, В случае оформления Заказа Товаров, которые доставляются из-за
рубежа, к правоотношениям между Клиентом, Ozon и Продавцом применяются в том числе положения
раздела Условия продажи товаров с доставкой из-за рубежа https://docs.Ozon.ru/common/pravila-prodayoi-irekvizity/tovary-dostavlyayutsya-iz-za-rubeyoa/ (далее – Условия).
Согласно п. 2.1 Условий Клиент заключает договор купли-продажи Товара напрямую с Иностранным
продавцом. Любые права, которые могут возникнуть у Клиента в связи с любым Товаром, возникают
исключительно в отношении Иностранного продавца, у которого Клиент приобретает такой Товар.
Продавцом указанного товара является Guangxi Nanning Xinghe Education Consulting Co., Ltd.,
расположенный по адресу: 163711, China, Daqing, China, No. 22 Ansa Road, High-tech Industrial Development
Zone, Longfeng District, 22.
В соответствии с п. 5.1.2. Условий Товар ненадлежащего качества, на который Иностранным
продавцом установлен гарантийный срок, Клиент может вернуть при обнаружении недостатков в течение
гарантийного срока. Ozon не предоставляет гарантию на товар Иностранного продавца.
Для возврата товара и уплаченных денежных средств на основании п. 6.3. Условий Вам необходимо:
• связаться с Иностранным продавцом через Платформу путем нажатия кнопки «Открыть спор» в
Личном кабинете Клиента;
• описать проблему, и предоставить запрашиваемые документы и сведения, в случае необходимости;
• ждать решения Иностранного продавца. В случае долгого ожидания (более 24х часов с момента
первого обращения) Клиент вправе обратиться непосредственно в Службу поддержки Ozon.
После одобрения возврата Иностранным продавцом Вам необходимо вернуть полученный
товар по адресу, который Иностранный продавец сообщит для возврата, Почтой России или иной
транспортной компанией (на выбор Клиента) по адресу (п. 6.4. Условий).
Иностранный продавец проведет проверку качества Товара и самостоятельно примет решение по
вопросу возврата денежных средств и товара в течение десяти дней с момента его получения.
При возврате товара с недостатками Иностранный продавец возмещает стоимость доставки и
возврата товара, при условии предоставления документов, подтверждающих расходы на возврат
товара.
Согласно п. 1. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» в случае
обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе предъявить требования продавцу, изготовителю,
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру.
Таким образом, у ООО «Интернет Решения», как у владельца агрегатора, отсутствует обязанность по
возврату денежных средств за приобретенный Вами Товар.
Вы можете предъявить настоящие требования Иностранному Продавцу Товара, у которого был
куплен Товар.
Будет ли суд на моей стороне?
При оформлении потребительского кредита в "Газпромбанке" мне была навязана услуга "Юрист 24" (Сертификат на
Здравствуйте. При оформлении потребительского кредита в "Газпромбанке" мне была навязана услуга "Юрист 24" (Сертификат на круглосуточную юридическую поддержку), могу ли я расторгнуть договор на навязанную услугу и вернуть деньги? Звонила в "Юрист 24" спрашивала насчет расторжения договора и возврата денежных средств. Мне ответили что это не возможно. Договор кредитования погашен досрочно
Оферты -установлено, что с учетом Коэффициента логистики и хранения, размер которого зависит от соответствия
Добрый день, прошу помочь.
Являюсь поставщиком, работаю с WB.
При оформлении поставки на склад мною были ошибочно указаны размеры упаковки товара - вместо 25х4х15 см указали 250х4х150 см.
из за этого WB считал мне по максимальному тарифу расходы на логистику и хранение.
При этом по моему мнению со стороны WB есть факт злоупотребления правом.
В частности:
Нормативного обоснования отказа в перерасчете нет - просто не пересчитаем и все.
1. в Отчете WB указан верный объем упаковки - 1,5 л., при этом расчет осуществлялся исходя из ошибочного объема 1500 л. (250х4х150 см.)
По правилам упаковки и маркировки товара - 3. Товар не должен выступать за края поддона более чем на 1,5 см с каждой стороны. Соответственно, коробка чая размером 1500х400Х2500 мм не могла разместиться на поддоне размером 800х1200х150 мм не выступая более чем на 1,5 см. - следовательно мне должны были отказать в приемке, так как упаковка несоответствовала (у меня было 2 короба), а исходя из правил ВБ - должны были быть паллеты, и не один (исходя из количества товара в размере 100 шт)
2. п. 13.3.1. Оферты -установлено, что с учетом Коэффициента логистики и хранения, размер которого зависит от соответствия фактических габаритов Товара габаритам, указанным Продавцом в Карточке Товара
Соответственно ВБ должен проверять фактический объем товара на складе, что также следует и из их сообщения сайте (данный аргумент оставлен без ответа), что проверки регулярные.
3. В п. 13.3.2. -13.3.5 указано, что WB проводит до передачи Товара покупателю выборочно осуществляет обмеры единиц Товара с целью установления его действительных габаритов путем определения трех измерений – длины, ширины и высоты. Действительные габариты Товара включают габаритные размеры его тары и/или упаковки, в которых он был передан Продавцом. Следовательно, при поставке товара покупателю WB не могло не установить несоответствие заявленного и фактического объема едины товара. Следовательно ВБ не мог не видет несоответстия фактического и заявленного, данный аргумент оставлен без ответа
4.в оферте -п. 9.2.4. указано, что При выявлении нарушения обязанностей Продавца, предусмотренных пунктом 9.2.3 (в том числе сведений о габаритах) , Вайлдберриз вправе заблокировать (приостановить размещение) или удалить Карточку Товара на Портале. По какой причине не было блокировки карточки/сообщения о несоответствии фактического и заявленного размера продукции, если карточка товара нарушала положение п. 9.2.3. (в части габаритов)-ответа нет.
Это анализ Оферты и приложений к ней, хотелось бы получить консультацию - полагаю что ВБ злоупотребляет своим правом, зная о фактическом несоотвтетсии продолжает осуществлять хранение и логистику по завышенным тарифам, при это сомневаюсь, что фактически 1 коробка чая возилась на выделенной грузовой машине, а на складе была выделена площадь для хранения 100 пачек чая по 1,5 куболитра каждая (полторы фуры)
Вопрос: фраза "нами будет осуществлена выплата пени в размере 0, 1% от суммы задолженности за каждый день
В ноябре 2022 заказали товар у ИП. Срок поставки по договору 80 дней. Товар не получили. Деньги не вернули, бесконечно обещают сделать это позже.
В октябре 2023 получили Гарантийное письмо с обязательствами вернуть деньги. Не вернули.
Вопрос: фраза "нами будет осуществлена выплата пени в размере 0,1% от суммы задолженности за каждый день просрочки доставки." в исковом требовании в суд считается с даты истечения гарантийных обязательств (т.е. с 1 ноября 2023) или с даты просрочки доставки (т.е. дата договора + 80 дней)?
При решении задания необходимо использовать 1/300 ключевой ставки ЦБ РФ, равную 0, 0167%
Нужно рассчитать размер пени за просрочку заказчиком обязательства по оплате за поставленный товар, исходя из следующих условий:
Цена контракта составляет 5,3 млн. руб. Оплата за поставленный товар по условиям контракта осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты подписания акта-приемки. Товар поставлен в полном объеме и принят заказчиком (подписан акт) 30 марта 2022 года Денежные средства в полном объеме перечислены заказчиком и поступили на расчетный счет поставщика 14 апреля 2022 года. Ключевая ставка ЦБ РФ для решения задачи - 5%.
(Пеня за просрочку обязательств устанавливается контрактом в размере 1/300 ключевой ставки ЦБ РФ. При решении задания необходимо использовать 1/300 ключевой ставки ЦБ РФ, равную 0,0167%).
2. И рассчитать размер пени за просрочку заказчиком обязательства по оплате за поставленный товар, исходя из следующих условий:
Цена контракта составляет 5,3 млн. руб. Оплата за поставленный товар по условиям контракта осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты подписания акта-приемки. Товар поставлен в полном объеме и принят заказчиком (подписан акт) 30 марта 2022 года. По условиям контракта предусмотрен аванс в размере 30%, который перечислен поставщику 10 марта 2022г. Окончательный расчет осуществлен заказчиком в полном объеме 14 апреля 2022 года. Ключевая ставка ЦБ РФ для решения задачи - 5%.
Примечание: Пеня за просрочку обязательств устанавливается контрактом в размере 1/300 ключевой ставки ЦБ РФ. При решении задания необходимо использовать 1/300 ключевой ставки ЦБ РФ, равную 0,0167%.