Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если звонят по поводу чужой задолженности и не представляются?
Здравствуйте моя подруга имела неосторожность оставить мой телефон, когда брала кредит.Через несколько месяцев оказалось, что она упустила какие-то скрытые проценты и у нее повис долг. Они начали звонить мне каждый день, причем разговаривают крайне по-хамски, как будто это я им должна деньги. моего согласия на обработку данных у них нет, о чем я им неоднократно говорила и требовала перестать мне звонить, но они мне отвечают, что им все равно и звонить они будут. Сейчас добавился новый метод - звонит робот на автодозвоне каждые полтора часа, в том числе ночью и предлагает погасить задолженность. Проблема в том. что кредит был взят в компании "Кредит 911", а когда звонят, представляются КА "Закон и порядок". такого агентства официально не существует, а реквизиты, адрес организации и свою фамилию звонящий хам назвать отказывается, а робот тем более, естественно. У подруги выяснила. что ее задолженность никуда не передавали, а звонят они же, вроде как из собственного КА. На кого в данном случае жаловаться? Если подам жалобу на 911, то вроде как звонили не они, а КА "Закон и порядок" не существует вообще, есть юр. фирма с подобным названием, но они не имеет отношения ко всему этому. Что в данном случае делать, на кого и куда жаловаться?
Здравствуйте!
Жалобу на незаконные действия со стороны кредитных организаций/коллекторов необходимо подать в следующие органы:
1) Центральный Банк Российской Федерации /Банк России/
В соответствии со ст.56 ФЗ “О центральном Банке Российской Федерации (Банке России)”, Банк России является органом банковского регулирования и банковского надзора.
Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства РФ, нормативных актов Банка России, установленных ими обязательных нормативов и (или) установленных Банком России индивидуальных предельных значений обязательных нормативов.
2) в службу судебных приставов
Жалоба может быть подана лично, либо направлена в адрес органа заказным письмом с уведомлением и описью вложений, либо через официальный сайт.
Об итогах проведенных проверок и принятых мерах, в соответствии со ст.12 ФЗ от 02.05.2006 №59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан РФ” Вам обязаны сообщить письменном виде в течении 30 суток.
Если Вы не получили исчерпывающий ответ или у Вас возникли новые вопросы, готов дать дополнительные разъяснения! За более подробной консультацией либо составлением правовых документов возможно обратиться через личные сообщения в чате.
В жалобе укажите все своими словами в хронологии, укажите все номера телефонов с которых происходят звонки. Укажите время и периодичность поступления звонков и к коллекторам будут приняты меры по