8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ли составлена претензия к поставщику мебели?

Здравствуйте! Правильно-ли я составил претензию, может что не так, подскажите пожалуйста?

ПРЕТЕНЗИЯ

29.01.17 года между мной и ООО «Элит» был заключен договор розничной купли-продажи на покупку мебели, стоимостью 12.510 рублей. Срок передачи товара покупателю согласно договору составлял 60 календарных дня, 29.01.17 года я внес предоплату в размере 5000 рублей. А 09.02.17 года доплатил оставшиеся 7.510 рублей. Следовательно, товар мне должны были доставить не позднее 60 дней, а именно не позднее 03.30.17 года. Я свои обязательства по Договору исполнил надлежащим образом. На мои требования по телефону ускорить доставку мебели я получал лишь пустые отговорки и обещания, что все будет доставлено в ближайшее время.Однако до настоящего момента мои требования не удовлетворены.

Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В связи с тем, что товар должен был быть передан мне до 30.03.17 года, за каждый день просрочки размер неустойки составляет 2.250 руб. С 31.03.17 по 05.05.17 года количество дней просрочки составляет 35 дней, следовательно, сумма неустойки: 2.250 рублей.

В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Размер компенсации причиненного мне морального вреда я оцениваю в 1000 рублей. На основании изложенного, руководствуясь нормами ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Выплатить сумму уплаченную за товар 12.510 рублей

2. Выплатить в счет неустойки за просрочку передачи товара 2.250 руб.

3. Выплатить мне 1000 рублей, в качестве компенсации причиненного морального вреда.

О принятом решении прошу сообщить мне в течение десяти дней. В случае отклонения моей претензии я буду вынужден обратиться в суд, для принудительного взыскания денежных средств с отнесением судебных расходов на Ваш счет, с требованием о возмещении компенсации причиненного морального вреда предусмотренным законодательством РФ. В этой связи предлагаю Вам обсудить возможность заключения между нами мирового соглашения в досудебном порядке.

05.05.17г

Показать полностью
, Артур,
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.2
Эксперт
Здравствуйте! Правильно-ли я составил претензию, может что не так, подскажите пожалуйста?

Добрый день, Артур, что бы юрист проверил составленный вами документ, вам нужно обратится к нему в чат за этой работой, услуга по проверке, корректировке и составлению документов на сайте Правовед, является платной. Так это требует определённых временных затрат. В чате вы можете с юристом обговорить условия и получить помощь по проверке документа

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я наврать им что у меня, допустим, нет телефона?
Здравствуйте уважаемые специалисты. Подскажите пожалуйста, как действовать в такой ситуации. Учусь в колледже, недавно классная руководительница попросила скачать мессенджер "MAX" по приказу директора, никому, естественно, это не понравилось, учитывая что сейчас в интернете пишут про это приложение, и понятное дело ни я, ни кто либо из моей группы не собирается его качать. Сейчас многих людей и на работе и в учебных заведениях заставляют его скачивать, но насколько я знаю, на работе должны выдавать устройство с установленным приложением и симкой за счёт работодателя. А как в этом случае обстоят дела в учебных заведениях? Правильно ли я понимаю, что я могу так же написать обращение на имя директора, что бы попросить безвозмездно снабдить меня устройством? Могу ли я наврать им что у меня, допустим, нет телефона? И насколько я знаю, что бы этот документ написать, то мне понадобиться сам приказ директора, но я уже пыталась спросить его у классной руководительницы, но она просто переводит тему, и никакого приказа я так и не увидела.
, вопрос №4776312, Аноним, г. Москва
Жилищное право
Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей
Добрый день. В моей ситуации имею проблему с соседями этажом выше. У соседей есть маленький ребенок, который по вечерам начиная с восьми часов и далее до 12,а иногда и часа ночи бегает по квартире, бросает свои игрушки и перемещает разные предметы. Это все усугубляется тем, что у соседей напольное покрытие - ламинат. И судя по очень громкому звуку от игр ребенка - покрытие смонтировано с нарушением звуко и шумоизоляции. В этом моя основная претензия к соседям. На проблемы с шумоизоляцией также говорят такие факты, что очень хорошо слышны все звуки с их квартиры. Я делал попытку договориться с соседями. Это ничего не дало. Обращался в Управляющую компанию, также в Мосжилинспекцию. В ответ только отписки или молчание. Решил исходя из ситуации обратиться в суд для назначения судебно- строительной экспертизы. И в этом случае я смогу подтолкнуть соседей к решению проблемы с шумоизоляцией. Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей.
, вопрос №4775949, Сергей, г. Москва
Трудовое право
И выплат от работодателя я больше не увижу, только с биржи труда?
Здравствуйте, в ноябре мне пришло уведомление о моем сокращении. Я решила уйти раньше. Мне пришло соглашение о расторжении трудового договора, можно ли такое подписывать? Отрабатывать 2 месяца нет желания. Как я понимаю соглашение это не сокращение? И выплат от работодателя я больше не увижу, только с биржи труда? И правильно ли составлено соглашение, выплатят ли они мне компенсацию в 45000 р до 10.12.2025 г как указано, в третьем файле мой трудовой договор. Просто я боюсь ситуации которая указана в 4 файле, который я прикрепила.
, вопрос №4775366, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 10.05.2017