Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться ремонта за счет магазина?
Купил в магазине термопресс. Он перегорел на 17 день эксплуатации. Отнес его в магазин. Они его забрали на ремонт, но через 10 дней позвонили и сказали, что в ремонте отказано т.к. в поломке виноват я. Я не могу быть виноват в поломке т.к. я включил аппарат и он заискрился просто при включении. Как мне добиться ремонта за счет магазина?
- img621.jpg
На претензию не ответили.Сделал экспертизу сам.Она показала заводской брак.Нужен юрист чтоб засудить их
Добрый день.
Нужно провести независимую экспертизу о причинах поломки, далее писать претензию в адрес магазина. Если её оставят без внимания, то обращаться в суд.
Если не согласны с выводами, можете в судебном порядке оспорить вывод эксперта из сервиса.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара
продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за
свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20,
21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае
несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном
порядке.
(в
ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его
недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец
(изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю),
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением
расходы на хранение и транспортировку товара.
Добрый день, Антон! настаивайте на производстве экспертизы, если вы уверены, что поломка произошла по вине производителя, в противном случае Вам придется ее оплачивать.
ст.18 ЗоЗПП В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Здравствуйте, Антон!
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
с учетом того, что Вы уже предъявили требование к продавцу, Вам следует обращаться в суд с исковым заявлением, выбрав одно из указанных в статье требований.
При этом еще в досудебном порядке Вы вправе потребовать от продавца за его счет проведения экспертизы на предмет установления причины неисправности. Однако, если будет установлена непроизводственная причина неисправности, Вам придется компенсировать расходы на проведение экспертизы.
На мой взгляд, разумнее сразу идти в суд, который при необходимости назначит судебную экспертизу.
Вам необходимо сделать независимую экспертизу и обратиться с исковым заявлением в суд, с требованиями о возмещении денежных средств за товар ненадлежащего качества, а также расходы, потраченные на проведение экспертизы. Если будете обращаться за юридическими услугами, они также могут быть возмещены в судебном порядке. В судебные органы являться необязательно, вы можете все материалы направить по почте, вместе с ходатайством о рассмотрении дела в ваше отсутствие.