8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться замены аккумулятора у купленного телефона?

Купил телефон у него перестала держать батарея хватает на 20 минут . Обратился в салон заменить мне батарею они отказали сказали надо отправлять на проверку и ждать 45 дней . Меня не устраивает быть 45 дней бес телефона . Как добиться чтоб поменяли батарею и не быть бес телефона полтора месяца ?

, Сергей, г. Барнаул
Татьяна Михайлова
Татьяна Михайлова
Юрист, г. Барнаул

Сергей,

Возможно требовать либо возврата денежных средств либо можно потребовать замены товара на товар надлежащего качества

0
0
0
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

напишите претензию в магазин на возврат денежных средств или обмен.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Барнаул

Я написал притензию в магазин они мне сказали надо ждать 45 дней пока проверят батарею . На что я им ответил что это издевательство по батареи видно сразу что это заводской брак она даже вздулась а 45 дней быть бес телефона меня не устраивает . Куда жаловаться чтоб не ждать 45 дней ?

При сдаче телефона в ремонт вам должны дать на замену другой телефон из подменного фонда. Это обязанность продавца

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Сергей, здравствуйте!

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.05.2017