8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли я вернуть деньги за сапоги, проданные на странице в соцсети?

У меня есть интернет-магазин. Точнее это обычная страница в соц сети Инстаграм, где я продаю одежду/Обувь. Т.е. нигде ничего не регистрировала. Работаю как и все остальные страницы в соц сетях.

Клиентка заказала, оплатила полностью. Получила заказ 24 апреля. 27 апреля с возмущениями написала что ей сапоги оказались малы и не понравились вообще. Я сказала что верну деньги, после того как она вышлет сапоги обратно. Но изначально я Ее НЕ предупреждала что возврата и обмена у нас нет.

Проходит 5 дней, и сегодня она пишет, что сегодня отправить сапоги. И я ей уже написала что вернуть деньги не смогу, но могу обменять сапоги на размер больше либо на любой другой товар этой же суммы. Сумма 9000₽

Так вот она стала говорить что это не по закону, что я должна вернуть ей деньги.

Вопрос. Должна ли я вернуть ей деньги?

Очень жду ответов.

Показать полностью
, Гуля, г. Москва
Максим Шведов
Максим Шведов
Юридическая компания "Юридический центр "В Законе"", г. Санкт-Петербург

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара требовать возврата денег

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Гуля, здравствуйте!

Если Вы работаете в качестве ИП или ООО, то

обязательна при доставке товара к доведению до потребителя информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а, если товар уже получен, то в течении 7 дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.

Если информация о праве на возврат денежных средств за товар не была доведена до потребителя в письменной форме при доставке, период, в течении которого он может отказаться от товара, увеличивается до трех месяцев с даты его передачи.

Описанная процедура действительна для товаров надлежащего качества, если потребитель при получении товара или в период действия гарантийного срока выявляет недостатки, он вправе предъявить претензию продавцу на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Гуля, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Знакомый адвокат, попросил перевести деньги его коллеге адвокату, и они вдвоем начнут работу, без договора, деньги перевела, работу абсолютно никакую не выполнили, как вернуть деньги?
Добрый день. Знакомый адвокат, попросил перевести деньги его коллеге адвокату, и они вдвоем начнут работу, без договора, деньги перевела, работу абсолютно никакую не выполнили, как вернуть деньги?
, вопрос №4271190, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Через Авито доставку продали приставку, а она приехала нерабочей, можно ли вернуть деньги?
Через Авито доставку продали приставку,а она приехала нерабочей,можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4271179, Никита, г. Москва
Договорное право
Здравствуйте, снимаем квартиру посуточно на 20 дней, оплатили за весь срок вперёд, сейчас обстоятельства изменились и надо съехать на неделю раньше, обязаны ли нам вернуть деньги за эти дни?
Здравствуйте, снимаем квартиру посуточно на 20 дней, оплатили за весь срок вперёд, сейчас обстоятельства изменились и надо съехать на неделю раньше, обязаны ли нам вернуть деньги за эти дни?
, вопрос №4270450, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
11 сентября 2024 деньги так и не пришли и я решил позвонить в магазин, на что мне сказали, что не вернут деньги пока я не докажу, что счет который я указал в заявлении принадлежит мне
Здравствуйте, 31 июля 2024 года купил пальто. 3 августа 2024 приехал в магазин для возврата товара, т.к не подошёл размер. В магазине столкнулся с трудностями по возврату товара. Карты которой я оплачивал у меня с собой не было, поэтому пытался сделать возврат на другие карты, но терминал выдавал отказ из-за того, что карта не та. Поэтому я написал заявление на возврат с банковскими реквизитами, потратив на все в сумме несколько часов и уехал к себе домой в другой город. 5 сентября 2024 мне на личный номер в wa написали с незнакомого мне номера, представились управляющим магазина и заявили, что у них мое пальто. Я поинтересовался почему мое, если магазин его принял, на что меня проигнорировали. 11 сентября 2024 деньги так и не пришли и я решил позвонить в магазин, на что мне сказали, что не вернут деньги пока я не докажу, что счет который я указал в заявлении принадлежит мне. С тех пор деньги естественно так и не пришли, подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4270436, Сергей, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 02.05.2017