Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течении какого срока должен дать ответ начальник лицензионного отдела на жалобу?
Здравствуйте! Скажите,пожалуйста,в течении какого срока должен дать ответ начальник лицензионного отдела на жалобу.Спасибо!
Добрый день. Согласно статье 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.