8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за наушники, вышедшие из строя в течение гарантийного срока

Добрый день. По прошествии 10 месяцев после покупки (гарантия от производителя 2 года) наушников перестал работать 1 динамик. Я обратился в магазин с просьбой провести экспертизу, но мне вписали "Ремонт", обосновывая это тем, что наушники (Jabra Vox) являются технически сложным товаром. Прошло 10 дней, и я почуствовал неладное. На все претензии по поводу проведения экспертизы, а не ремонта мне говорят писать претензию. Мне не нужна эта модель, поэтому я хочу вернуть товар.

P.S. Была аналогичная ситуация с наушниками и другим магазином, но там сразу отправили на экспертизу и через день выдали акт, с которым я пришел в магазин и мне вернули деньги.

Показать полностью
, Виктор Александрович Куст, г. Брянск
Игорь Попов
Игорь Попов
Юрист, г. Чита

Вам следует подать претензию.

И требовать сатисфакцию, предусмотренную законом.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если

они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же
марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их
исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его
счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года
Здравствуйте, купил наушники в интернет магазине. Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года. А как по закону?могу ли я вернуть товар
, вопрос №4112758, Алексей, г. Москва
Недвижимость
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
, вопрос №4110839, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
, вопрос №4110799, Елена, г. Москва
Автомобильное право
Я конечно понимаю что денег, но всё таки?
Здравствуйте, 20 января получил штраф от ГИБДД за превышение скорости с камер видеофиксации 500 рублей. Про штраф забыл, 7 апреля мне приходит уведомление на госуслуги от судебных приставов чтобы я в течение 5 дней оплатил штраф, через 10 минут я его конечно же оплатил. Наследующий день, зашёл в госуслуги и там написано что штраф аннулирован и дело прекращено. А вчера мне приходит письмо что я должен был оплатить штраф до 1 апреля, а теперь мне в суд идти 29 мая. Так вот я что-то не пойму, я же оплатил штраф в срок который мне дал пристав 5 дней, штраф аннулирован. Вопрос что теперь хочет от меня суд? Я конечно понимаю что денег, но всё таки? И что мне будет?
, вопрос №4110672, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 26.04.2017