548 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Защита прав потребителей. Не исполнение обязательств продавцом

Здравствуйте. Не так давно я сделала два заказа в интернет-магазине (так же у них есть розничные отделы). Возникла непонятная ситуация с доставкой. Перед оформлением заказа менеджер компании сказал что оба заказа придут одной доставкой и оплата будет только как за одну посылку. В итоге один заказ забыли на складе и я получила только один из заказов, оплатила доставку. После моего звонка обнаружили второй забытый заказ, выслали его и тоже требуется оплатить доставку. Я объяснила менеджеру ситуацию и спросила,почему из за их недочетов я должна оплачивать доставку дважды? На что получила ответ,что посылки оплачиваются по весу и что так,что так, стоимость доставки вышла бы одинаковой. Меня поставили перед фактом оплаты и этой доставки. Зачем тогда было вводить в заблуждение? Вправе ли я требовать от них исполнения обязательств по ранее предложенным условиям?

Заранее спасибо.

08 Августа 2013, 14:55, вопрос №162136 Покупатель, г. Самара
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Дмитрий
    Злобин Дмитрий
    Юрист, г. Самара
    • 65ответов
    • 5отзывов

    Может на сайте условия есть?! Где-то же они должны обговариваться письменно. По телефону условия не докажешь.Требовать вы вправе, просто предъявить вам нечего, если только просрочку поставки и всё. Но если у них ведутся записи переговоров (а они навряд ли вам их дадут или скажут об этом) то имеете право с этими записями обратиться в суд, если они вам скажут, что ваш заказ и прочие переговоры с ними записывались (суду скажут), то суд для установления истины и вынесения правильного решения может затребовать эти записи от продавца.

    09 Августа 2013, 08:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Задайте свой вопрос юристу!