Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если пришёл не тот товар?
https://goo.gl/X1mcEh - оформила заказ на данном сайте( оставила заявку, мне перезвонили уточнили заказ). Заказала Split Ender ( машинка для стрижки секущихся кончиков ). Через 10 дней на почте забрала посылку оплатив 500р за доставку и 3080 за сам товар. Открыв дома коробку увидела что там лежит расческа для выпрямления волос, которая стоит в разы дешевле, да и которая мне совершенно не нужна. В посылке так же была карточка с электронной почтой для претензий, я им написала и мне никто не ответил, когда я зашла на сайт и оформила заново заявку только на другой номер и фамилию, мне позвонили, я обрисовала ситуацию, мне сказали что все хорошо и мне позвонят в течение 10 рабочих дней, после истечения заявленного срока, я заново оформила заявку на чужой номер и мне опять позвонили и сказали заново ждать 10 дней что мне позвонят из отдела претензий, я попросила номер этого отдела, но мне его так и не дали и скинули трубку
- IMG_2606.jpg
Здравствуйте, Юлия! Вам нужно обратиться к продавцу товара — на сайте указано, что это ООО «Практика» — с письменной претензией, основанной на ст. 18 и ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», согласно которым Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства как за товар, так и за доставку.
Раз продавец указал адрес электронной почты для направления претензий, Вы также можете уже начислять неустойку за просрочку удовлетворения требований на основании ст. 23 Закона ОЗПП, в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки, начиная с 11 дня после направления Вами претензии продавцу.
Юлия, здравствуйте!
Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.
Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.
При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
А что делать если ооо практика не реагирует на письма? Посмотрела на сайте, я у них не первая, они всем присылают не то. Мошенники в общем.
тогда Вам следует обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве и в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств (потребители освобождены от уплаты госпошлины).