Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1. Как я должна поступить для разрешения претензии (жалобы) на какие законы сылаться)
Сотрудники торговой точки отказались принимать меры по возврату финансовых средств – 500 (пятьсот) рублей мне,
я перечислила вышеуказанную сумму на карту «Стрелка». Платеж был принят сотрудницей торговой точки, чего она не отрицает (в процессе оформления заявления от 22.02.2017 г. мною.), т.е. 22.02.2017 г. я попросила объяснить отсутствие 500 руб. на карточке «Стрелка», но вместо объяснений сотрудница отреагировала негативно, всячески указывая на то, что она ни чем не виновата, что деньги не перечислены на «Стрелку» по причине некого сбоя, и в итоге – отказ в возвращении 500 руб., т.к. у меня, ., нет чека. Да, чек был утрачен, но данные о перечислении 500 руб. имеются в базе данных (ПК), и данный факт устно подтвердила сотрудница торговой точки так и (сотрудник «Евросеть»). Указываю, что на мои просьбу помочь, соединить с региональным руководством «Евросеть», сотрудница . раздражалась, указывала, что она не представляет «Евросеть», а просто работает, и что ей все равно, что мои деньги не были зачислены на карту «Стрелка».
Сотрудница торговой точки комментируя свое мнение, что никаких денег мне без предъявления чека возвращено не будет.
Здравствуйте! Обратитесь в Роспотребнадзор. Отсутствие чека не основание для отказа. Контакты Евросети можно найти на оф сайте
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
отсутствие чека - является причиной отказа в возвращении денежных средств? Должен ли продавец мне дать информацию о поступлении денежных средств в письменном виде или нет?
Обратитесь письменно, обязаны будут ответить письменно. Чек не основание для отказа