8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Документы для исполнения заказа под французским товарным знаком

Наша компания производит колготки по заказу французкой фирмы под француским брендом.

Для отправки выполненного нами заказа во Францию какие документы нам-производителю необходимы?

Нужен ли какой-то специфический документ, что мы именно делаем всё под их бренд?

, ггг, г. Москва
Мария Шаина
Мария Шаина
Адвокат, г. Кемерово

Добрый день! Поскольку Вы работаете на условиях договора, то Вам требуется этот самый договор. Что касается бух. и налогового учета — то все зависит от условий договора — это либо акт выполненных работ, либо товарно-транспортная накладная, именно на основании этих документов Вы будете производить отгрузку товара и списывать сырье и приходовать выручку. Надеюсь, смогла Вам помочь! Удачи!

0
0
0
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

Вы спрашиваете: «Нужен ли какой-то специфический документ, что мы именно делаем всё под их бренд?»

Коллега Шаина Вам верно ответила, что в этой части никаких специфических документов Вам иметь не нужно, кроме договора с заказчиком, в котором (или в приложении к которому) должны быть указаны все особенности производимого Вами для них товара. 

0
0
0
0

Я привожу Вам весь перечень документов для экспорта товаров из России. Возможно, что Вам этот перечень известен, но поскольку Вы спрашиваете, счел нужным привести.    

Приведенный перечень необходим для таможенного оформления поставки, а не для заказчика.

                   УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  • Устав — нотариально заверенный
  • Учредительный договор (или Решение о создании) — копия
  • Свидетельство о внесении в государственный реестр (код ОГРН) — нотариально заверенное
  • Свидетельство о постановке на учёт в МНС (коды ИНН, КПП) — нотариально заверенное
  • Справка из Госкомстата (не позднее 6 месяцев) — оригинал, либо нотариально заверенная
  • Справка из банка (не позднее 1 месяца) — оригинал
  • Баланс за последний отчётный период — копия
  • Приказ о назначении директора, паспорт директора (регистрация для иногородних, разрешение миграционной службы на трудовую деятельность для иностранцев) — копии
  • Приказ о назначении бухгалтера, паспорт бухгалтера (регистрация для иногородних, разрешение миграционной службы на трудовую деятельность для иностранцев) — копии
  • Договор аренды помещения, Свидетельство о праве собственности на помещение — копии
  • Доверенность (оригинал), Приказ о назначении (копия), копия паспорта на сотрудника фирмы, уполномоченного подписываться в декларации. Доверенность должна быть установленного образца на бланке организации, с образцом подписи представителя организации, и подписана директором и гл. бухгалтером фирмы.
  • Копию внешнеэкономического договора и паспорта сделки
  • Указать номер телефона, который будет указываться в ГТД

Контракт о заключении внешнеэкономической сделки (все приложения и спецификации) (копии, заверенные печатью фирмы).

0
0
0
0
Виктор Котов
Виктор Котов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вы должны работать по соответствующему договору, который и определяет Ваши права и обязанности, а также гарантирует соблюдения прав правообладателя, поскольку договор должен быть заключен именно с ним или уполномоченной организацией по лицензионному договору о передаче исключительного права. Что касается отправки товара, то на данный товар должны быть товарно-транспортные накладные. Для соблюдения избранного режима налогообложения Вам потребуется также выставлять на соотетствующеи партии счета в оплату произведенной продукции.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
586 ₽
Гражданское право
В случае отказа Поставщика от исполнения договора по основаниям, предусмотренным законом или Договором
«Поставщик вправе в одностороннем внесудебном порядке полностью либо частично отказаться от исполнения Договора в отношении непоставленного Товара по причинам, не связанным с нарушением Покупателем своих обязательств по Договору. В случае отказа Поставщика от исполнения договора по основаниям, предусмотренным законом или Договором, Поставщик вправе либо поставить Товар на сумму полученного аванса в установленные Спецификацией сроки, либо вернуть Покупателю аванс в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента расторжения Договора». Следует: 1) оценить устойчивость данной конструкции в судебной практике, в том числе дать оценку правомерности условия и потенциальных рисков для поставщика, если он расторгнет договор по данному основанию; 2) взвесить плюсы и минусы наличия указанного условия в договоре (с позиции поставщика); 3) предложить альтернативные механизмы расторжения договора поставщиком, не связанные с нарушениями обязательств покупателем.
, вопрос №4097235, Анна Сорогина, г. Оренбург
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Знаком, никак не зарегестрировано?
Добрый день! Я самозанятый, по моему дизайну компания произведет товар из текстиля, который я буду продавать в розницу и на маркет-плейсах. Надо ли указывать на этикетке "произведено по заказу"? Можно ли указать "произведено заказу Студия "Красота" (просто наше название, не является тов.знаком, никак не зарегестрировано)?
, вопрос №4096883, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли смысл еще ожидать исполнения обязательств?
Здравствуйте. Я заключила договор подряда с ИП, работы по основному договору должны были выполнить до 25 марта 2024 г, ремонт квартиры под ключ. Кроме того было заключено дополнительное соглашение на ремонт балкона без срока исполнения, но полностью оплаченное по требованию фирмы. На данный момент большинство работ выполнено, оплата произведена пропорционально выполненным работам. Однако работы по электрике не закончены (не установлены розетки и не подготовлена проводка для натяжных потолков). Натяжные не установлены. Работы по балкону не выполнены, срок обозначить не могут, говорят что не успевают пока. Проживаю в квартире в таком незаконченном виде. Кроме того еще должны перенести радиатор отопления, кое-где доклеить обои и доложить плинтуса. А также были выявлены и заявлены недоделки по сантехническим работам, по монтажу ванны, по монтажу полок, одна испорченная плитка и сломанное зеркало (рама). Не сделана облицовка ванны плиткой. На мои устные претензии о том, что никакие оставшиеся работы не выполняются, говорят, что не могут делать все сразу, и что сначала нужно доделать электрику. Однако электрик не может приехать три недели на объект. На связь почти не выходят, при большинстве звонков не берут трубки, отвечают на звонки раз в неделю и только обещают, но не выполняют. В общем чате также не отвечают. Оплата по договору производилась чаще всего на счет фирмы, изредка на карту одного из владельцев фирмы. Кое-какие работы в смете договора выставлены по нулевой сумме, для обговоренного перед заключением договора удешевления сметы. Работа по облицовке ванны была оставлена на устной договоренности. Подскажите сейчас уже имеет смысл расторгать договор? Или имеет смысл составлять и отправлять претензию до расторжения? Может ли фирма при получении претензии расторгнуть договор в одностороннем порядке? Можно ли подать исковое заявление в суд на данном этапе без претензии и без расторжения договора? Есть ли смысл еще ожидать исполнения обязательств? Насчет расторжения договора там есть пункт, полностью привожу его: "В любое время до приема-передачи результатов работ отказаться от исполнения настоящего Договора. В этом случае Заказчик обязан уплатить Исполнителю часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора, то есть 30% от сметной стоимости работ, которые не выполнены Исполнителем по вине Заказчика в случае изменения объема работ, путем его уменьшения, после подписания настоящего Договора и приложений к нему." Еще вопрос: при расторжении договора я должна буду выплатить 30% от невыполненных работ, хотя они не выполняются не по моей вине, но я не могу этого доказать?
, вопрос №4096504, Светлана, г. Пермь
Дата обновления страницы 05.08.2013