Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто несет ответственность за дефекты в работе терминала оплаты?
Добрый день,прошу разобраться с данной ситуацией по поводу оплаты кредита через терминал Кампэй № 596703, находящийся в г.Казань по ул.Проспект Победы 33, 19 апреля в 14.45 я Булатова М.М.,оплачивала кредит через терминал Кампэй 596703, у меня при принятии купюр,был произведен захват суммы 1 т. рубл (одна тысяча рублей) и терминал после этого вышел из строя,операцию по платежу завершить не удалось! Я срочно позвонила горячую линию 19.04.17 кампэя,где оформили заявку на возврат денежных средств, сегодня я не потрудилась зайти в магазин 5+ и выснила,что сегодня 22.04.17 была произведена инкасация,но никаих ответов на заявку от владельца терминала не поступало на горячую линию (там мне ответили что возврат может быть в течении 10 рабочих дней!!!!!) Теперь притензия
1. Почему нет номера телефона владельца этого терминала?!!
2. Кто будет нести ответсвенность за просрочку кредита в банке (10 дней рассмотрение)
3. На каком основании владелец терминала использует чужие средства на столь долгий период времени?
4. В заявке указан номер договора на который нужно внести эти средства и почему владелец не переводит эту сумму по назначению?! Прошу вас разобраться с такой ситуацией,меня я бы так назвала ОБОКРАЛИ!!!
Мила, здравствуйте!
Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.
Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).
При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.
Мила, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!