Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подготовить ответ на претензию по договору поставки?
Добрый день!
Ситуация следующая; мы поставщики электротехнического товара из РФ, отгрузили по договору поставки в сентябре 2016 в Казахстан, закупали товар в коммерческой организации в РФ по договору, в апреле 2017 получаем претензию от казахской организации с требованием о возврате ден. средств на основании того,что товар не качественный (якобы контрафактный). По условиям договора -
Приемка товара по качеству производится Покупателем либо грузополучателем в течение 10 (десяти) банковских дней с даты принятия товара от перевозчика, ... В случае обнаружения недостатков составляется соответствующий акт, что не было сделано покупателем в указанные в договоре сроки. Что мы можем в данном случае ответить ?
Добрый день. Покупатель должен обосновать свои требования каким-то образом, а не просто заявить, что товар контрафактный. Могу проконсультировать в чате. Это коммерческая ситуация, поэтому в рамках бесплатного вопроса вы не получите достаточного ответа на вопрос. Нужно разбираться в деталях.
Добрый день!
Я бы предложил вам указать в письме на истечение сроков предъявления претензий по качеству, однако с учетом выдвинутых вам «обвинений» также приложил бы документы от вашего поставщика, подтверждающие, что товар не был контрафактным
ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.