Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

384 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
384 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

не могу вернуть некачественный товар

купили в магазине электробритву в феврале этого года. она сломалась. отнесли в магазин. магазин отправил бритву на экспертизу. по выводам этих экспертов поломка случилась из-за механического повреждения прибора. ремонтировать бесплатно и обменять товар на новый магазин отказался. а мы бритву не ломали, просто товар оказался некачественным. что делать?

07 Сентября 2012, 14:06, вопрос №16156 Наталия, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Шабанов Александр

    Добрый день!

    В данной ситуации Вы можете провести независимую экспертизу и по её результатам (если будет в Вашу пользу) обратиться в суд, либо пожаловаться в РосПотребНадзор (вполне возможно, что факт обращения в надзорный орган и под влиянием независимой экспертизы, продавец согласится с Вашими требованиями).

    07 Сентября 2012, 14:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Здравтсвуйте Наталья ! Еще раз определитесь, что было экспертиза или технический осмотр. Если экспертиза , то ее можно обжаловать через суд и требовать расторжения договора купли- продажи на основании судебной экспертизы.

    Татьяна

    07 Сентября 2012, 14:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats