Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
не могу вернуть некачественный товар
купили в магазине электробритву в феврале этого года. она сломалась. отнесли в магазин. магазин отправил бритву на экспертизу. по выводам этих экспертов поломка случилась из-за механического повреждения прибора. ремонтировать бесплатно и обменять товар на новый магазин отказался. а мы бритву не ломали, просто товар оказался некачественным. что делать?
Добрый день!
В данной ситуации Вы можете провести независимую экспертизу и по её результатам (если будет в Вашу пользу) обратиться в суд, либо пожаловаться в РосПотребНадзор (вполне возможно, что факт обращения в надзорный орган и под влиянием независимой экспертизы, продавец согласится с Вашими требованиями).
Здравтсвуйте Наталья ! Еще раз определитесь, что было экспертиза или технический осмотр. Если экспертиза , то ее можно обжаловать через суд и требовать расторжения договора купли- продажи на основании судебной экспертизы.
Татьяна