8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

не могу вернуть некачественный товар

купили в магазине электробритву в феврале этого года. она сломалась. отнесли в магазин. магазин отправил бритву на экспертизу. по выводам этих экспертов поломка случилась из-за механического повреждения прибора. ремонтировать бесплатно и обменять товар на новый магазин отказался. а мы бритву не ломали, просто товар оказался некачественным. что делать?

, Наталия, г. Челябинск
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В данной ситуации Вы можете провести независимую экспертизу и по её результатам (если будет в Вашу пользу) обратиться в суд, либо пожаловаться в РосПотребНадзор (вполне возможно, что факт обращения в надзорный орган и под влиянием независимой экспертизы, продавец согласится с Вашими требованиями).

0
0
0
0
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравтсвуйте Наталья ! Еще раз определитесь, что было экспертиза или технический осмотр. Если экспертиза , то ее можно обжаловать через суд и требовать расторжения договора купли- продажи на основании судебной экспертизы.

Татьяна

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.09.2012