Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не могу отключить интернет из-за ошибки техника?
Добрый день живу на квартире у тётки и считаюсь квартирантом. В 2013 году подключил на себя интернет , договор составлен на меня. Вот сегодня решил отключить пришел в салон связи написал заявление но у меня его не приняли, ссылаясь на то что фамилия в личном кабинете моей тётки. Пока она там проживала у неё было ТВ она его когда съезжала отключила вот они не меняя фамилию клиента привязали интернет просто по адресу ну говорят ошибка техника не подал документы.Вопрос какое имеет отношение моя тётка к этому они просят чтобы она написала заявление и пришла а она больной человек не ходит да и договор на меня именно как на квартиранта и второе какую юридическую силу имеет личный кабинет по сравнению с договором.
Добрый день, обращайтесь с письменной жалобой. Составленной в двух экземплярах: один с отметкой «принято» оставляете у себя, второй отдаете в интернет-компанию.
Александр, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спасибо за ответ но дело в том что сотрудник не хочет принимать ни каких заявлений
аргументируя это что её накажут финансово.
Отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.