Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если косметолог меня изуродовал?
Девочки,сижу и плачу! Две недели назад сходила к косметологу на уколы Диспорта.Мне нужно было чуть подкорректировать межбровные складки и лоб.Во время уколов уговорила проколоть подбородок и щеки( пару в одну шеку,пару в другую и четыре в бодбородок) мол все потянется,а взяла как полные,дорогие процедуры! Что сейчас у меня с лицом; Веки опустились на ресницы,левый глаз узкий и ушел к виску,разрезы глаз в целом стали очень узкие,что приходися присматриваться! Щеки опустились вниз,весит зоб под подбородком,который верекатывается при поворачивании в ту или другую сторону! Появились огромные ,драпированные складки внизу губ,т.е брылья! Пришла хорошенькая тетенька,а сейчас лет на 10 старше и похожа на пьяницу! В пятницу встречаюсь с директором,но судя по ее реакции,вряд ли мне чего будут делать и возвращать деньги.Никаких документов они мне выдали что я у них была,но слава богу есть переписка с косметологом.Все фото есть до и после посещения салона.Что мне делать и как себя вести при встрече?
Для начало обратитесь в органы полиции. После проверки МВД необходимо будет обратится в суд.
В первую очередь необходимо зафиксировать причиненный вред, обратившись в мед.учреждение.
Можно не соблюдать претензионный порядок, а сразу обращаться в суд с иском о возмещении причиненного вреда, как физического, так и морального.
Составляйте иск, прикладывайте к нему нотариально заверенную распечатку переписки с косметологом, распечатки страниц с сайта салона, где указано, что этот косметолог действительно работает в данной организации. Жаль, что нет договора на оказание косметологических услуг, чека или квитанция, потому что переписка является косвенным доказательством. Обязательно в суде предоставьте фото «до и после», заключение мед.учреждения, при необходимости пройдите независимую экспертизу, заявив соответствующее ходатайство в суде.
Виктория, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Потребитель, а равно и любое иное лицо, не состоящее в договорных отношениях с продавцом (исполнителем), может претендовать на возмещение вреда в полной мере, если такой вред причинен его жизни, здоровью, имуществу в связи с проявлением недостатков различной природы в товаре, работах, услугах.
Как следует из ст. 14 Закона «О защите прав потребителей» вред здоровью, жизни, имуществу потребителя обязателен к возмещению, если он причинен в период срока службы (срока годности). Если несмотря на обязательность этого в силу законодательства РФ, соответствующие сроки не установлены или они не доведены до потребителя в надлежащей форме, либо ему не сообщена информация о действиях, которые требуется произвести по окончанию срока службы (срока годности) во избежание негативных последствий, вред возмещается независимо от периода, истекшего с даты заключения договора.
Если вред является следствием применения материалов, технических средств, инструментов, требующихся при изготовлении товаров, оказании услуг, выполнении работ, ответственным лицом будет являться производитель или же исполнитель. Однако исполнитель (продавец, производитель) не может быть ответственен за причиненный вред, если он является следствием непреодолимой силы или же действий (бездействия) самого потребителя, использующего товары, услуги, работы в нарушение требований безопасности, игнорирующего правила перевозки и хранения. При этом доказывать факт нарушений со стороны потребителя либо воздействий непреодолимой силы обязан непосредственно исполнитель либо изготовитель в зависимости от характера договорных отношений.
Виктория, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!