8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд на поставщика, если экспертиза выявила бракованный товар?

Добрый день.

У меня ИП, торгую женской одеждой, нашла нового поставщика, заключила с ним договор, заказала товар. Один покупатель купил платье, но вернул его, так как платье потеряло товарный вид, принесла его с претензией, я обратилась к поставщику, они проигнорировали, я провела экспертизу за свой счет и вернула деньги, так как экспертиза подтвердила, что товар неликвидный, и является производственным браком. После я пытаюсь связаться с поставщиком, чтобы они оплатили мне это платье, отправила результаты экспертизы, готова отправить им платье, чтобы они изучили его, так как у них свое производство, но они меня игнорируют. Дальше я отправила заказное письмо, на предмет того, что в случае невозврата я пойду в суд, на основании претензии от покупателя и закон о защите прав потребителя, письмо они брать отказались. Хочу идти в суд. Подскажите как действовать?

спасибо

Показать полностью
, Марина, г. Самара
Эльдар Асадуллаев
Эльдар Асадуллаев
Юрист, г. Учалы

Необходимо подготовить исковое заявление в Арбитражный суд по месту нахождения ответчика и взыскать с них все расходы.

1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Самара

Спасибо большое за ответ. А если ответчик в другом городе находится, куда направлять иск?

По месту нахождения ответчика. (В каждом субъекте РФ имеется один Арбитражный суд, он находится в административном центре)

1
0
1
0
Максим Суслонов
Максим Суслонов
Юрист, г. Пермь

Марина!

в настоящее время законом установлен обязательный досудебный порядок урегулирования спора. В связи с чем, перед обращением в суд необходимо отправить претензию с указанием на то, что, в случае ее неисполнения, Вы будете вынуждены обратиться в суд

1
0
1
0
Дмитрий Коржов
Дмитрий Коржов
Юрист, г. Ростов-на-Дону
Спасибо большое за ответ. А если ответчик в другом городе находится, куда направлять иск?
Марина

Добрый день, Марина! В Вашем договоре с поставщиком не согласована подсудность спора? Если нет, то иск подается по месту нахождения ответчика, т.е. в Арбитражный суд по юридическому адресу Вашего поставщика. Иск к поставщику, находящемуся в другом городе, можно отправить в суд заказным письмом Почтой России или любой другой курьерской службой.

1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Самара

Спасибо Дмитрий. В договоре указано, что все судебные споры решаются по юр адресу поставщика. Я подумала, возможно я могу обратится в суд в своем городе, так как претензия исходит из другого города. Но я ваш ответ поняла, спасибо большое

Спасибо Дмитрий. В договоре указано, что все судебные споры решаются по юр адресу поставщикка
Марина

Тогда тем более. Прежде, чем отправить иск в Арбитражный суд по месту регистрации Вашего поставщика, на сайте www.nalog.ru запросите Выписку из ЕГРЮЛ в отношении Поставщика (выписка из ЕГРЮЛ бесплатная). В ней будет указан юридический адрес Поставщика на текущую дату. Вполне может быть, что Ваш поставщик уже сменил юридический адрес, и он не совпадает с тем адрес, что написан у Вас в договоре. Если отправите иск не в тот Арбитражный суд, потеряете время.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Интернет и право
Я продавец на ВБ.Человек оставил ложный отзы, прикрепив фото и видео испорченного товара(мол, товар (ложки
Здравствуйте! Я продавец на ВБ.Человек оставил ложный отзы,прикрепив фото и видео испорченного товара(мол, товар (ложки чайные)испортился от просто чая с лимоном, средства АОС.В посудомойке она не мыла.Нам удалось изъять ложки на экспертизу, экспертиза подтвердила,что ложки не могли испортится от данных средств.И скорее всего(мнение эксперта на словах) на ложки было воздействие какой-то ядренной концентрированной кислоты.Какое наказание можно применить к написавшему отзыв, какие компенсации требовать и какие статьи УК и ГК можно применить.И да-средства за ложки нами были ей возвращены.
, вопрос №4775768, Марина, г. Челябинск
Гражданство
Здравствуйте Мой отец свошник получил рф а у моей мамы не рф они в разводе могу ли я подать на рф если я в реестре, и какие документы нужны чтобы подать на рф?
Здравствуйте Мой отец свошник получил рф а у моей мамы не рф они в разводе могу ли я подать на рф если я в реестре , и какие документы нужны чтобы подать на рф ?
, вопрос №4775694, Сабина, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2017