Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда подать заявление, если не пришел заказ из интернет-магазина?
Добрый день! в октябре 2016 года сделал заказ на сайте arena-rus, оплату произвела сразу с карты через яндекс деньги, чек имеется. Пришло письмо на почту, что заказ оплачен и будет отправлен. но так ничего до сих пор и не пришло. сперва на сайте была информация о том, что идет перекупка интернет-магазина и поэтому приостановлена отправка заказов. Потом в феврале месяца появилась информация о том, что магазин заработал и у них сменилась электронная почта. Я написал им, они ответили, что скоро отправят мой заказ, но так ничего и не пришло. телефоны не работают, на письма больше не отвечают. Подскажите пожалуйста, что делать!?
Я написал им, они ответили, что скоро отправят мой заказ, но так ничего и не пришло. телефоны не работают, на письма больше не отвечают. Подскажите пожалуйста, что делать!?
Добрый день, если вашу претензию интернет магазин не удовлетворяет в добровольном порядке, то вам следует обращаться с исковым заявлением в суд и взыскивать деньги и поцентробежней в судебном порядке. Исковое заявление вы можете составить самостоятельно в соответствии со статьёй 131 ГПК РЫ, или заказать его в чат юристу сайта .
Добрый день. Вам необходимо отправить претензию на сайт магазина, а также направить жалобу в одну из следующих инстанций:
-Роспотребнадзор. Федеральная служба по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет
контроль за соблюдением прав потребителей.
-Управление по борьбе с экономическими преступлениями.
Основные задачи ОБЭП — проверка работы компаний и их партнеров, а также
контроль деятельности малого бизнеса. Обращение в этот контролирующий
орган будет целесообразным, если имели место факты мошенничества.
-Общество защиты прав потребителей. Эта межрегиональная общественная организация занимается непосредственно защитой потребителей и следит за соблюдением их прав.
-Прокуратура. На этот контролирующий орган возложены
функции надзора за соблюдением законности всеми государственными и
негосударственными субъектами.
Наталья, здравствуйте!
Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!