Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

380 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
380 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как поступить, если работа не выполнена в срок?

Здравствуйте! 25 мая 2013 года мы заказали памятник в мемориальной компании "Память", сделали предоплату. Дата планового выполнения работ 25 июня 2013 года, пошел уже третий месяц, а кроме залитой опалубки никаких работ не производится. Звонили в мемориальную компанию начальнику неоднократно, добиться ничего кроме обещаний невозможно.

07 Августа 2013, 20:02, вопрос №161162 Наталья, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Коршунов Андрей
    Адвокат, г. Челябинск
    Общаться в чате

    Уважаемая Наталья.

    Как показывает практика, в таких случаях разговоры не помогают. Предъявите компании письменную претензию, в которой укажите на невыполнение работ в установленный договором срок. На копии попросите компанию сделать отметку о получении.  Обычно, начинают шевелиться быстрее.

    07 Августа 2013, 20:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, согласно ч.1 ст.28 Закона о защите прав потребителей,если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

    — назначить исполнителю новый срок;

    — поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

    — потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

    — отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Предъявите претензию, если результата не будет или он вас  не устроит, обращайтесь в суд!

    07 Августа 2013, 20:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats