Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если работа не выполнена в срок?
Здравствуйте! 25 мая 2013 года мы заказали памятник в мемориальной компании "Память", сделали предоплату. Дата планового выполнения работ 25 июня 2013 года, пошел уже третий месяц, а кроме залитой опалубки никаких работ не производится. Звонили в мемориальную компанию начальнику неоднократно, добиться ничего кроме обещаний невозможно.
Уважаемая Наталья.
Как показывает практика, в таких случаях разговоры не помогают. Предъявите компании письменную претензию, в которой укажите на невыполнение работ в установленный договором срок. На копии попросите компанию сделать отметку о получении. Обычно, начинают шевелиться быстрее.
Здравствуйте, согласно ч.1 ст.28 Закона о защите прав потребителей,если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
— назначить исполнителю новый срок;
— поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите претензию, если результата не будет или он вас не устроит, обращайтесь в суд!