Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала товар в интернет-магазине, деньги перевела, а товара нет, что делать?
Добрый день,мне нужна ваша помощь!Я 27.03.2017,сделала заказ в интернет-магазине,на сумму 3300,предварительно поговорив по телефону с менеджером данного магазина,он заверил меня.что магазин существует,и у них очень много клиентов по всей стране. Оплата производилась через сбербанк онлайн.Получатель, Банковские реквизиты карты Сбербанка: 4276 6600 1754 7662 12/18 Хасан А.Р. Квитанция сохранилась. Я понимаю,что это не такая уж большая сумма,но я студентка,не работаю,мама-инвалид,для нас это сумма существенная. "Оптовый магазин парфюмерии и косметики duxi-love.ru".Зайти на сайт не могу,по телефону звоню,отвечают,что телефон не доступен
Сегодня 15.04.2017,товар мне не прислали,что делать?
Добрый день, мне нужна ваша помощь! Я 27.03.2017, сделала заказ в интернет-магазине, на сумму 3300, предварительно поговорив по телефону с менеджером данного магазина, он заверил меня.что магазин существует, и у них очень много клиентов по всей стране. Оплата производилась через сбербанк онлайн.Получатель, Банковские реквизиты карты Сбербанка: 4276 6600 1754 7662 12/18 Хасан А.Р. Квитанция сохранилась. Я понимаю, что это не такая уж большая сумма, но я студентка, не работаю, мама-инвалид, для нас это сумма существенная. «Оптовый магазин парфюмерии и косметики duxi-love.ru».Зайти на сайт не могу, по телефону звоню, отвечают, что телефон не доступен
Юлия
Здравствуйте
в принципе в 1 очередь надо письменно отправлять претензию в магазин- но очень вероятно что никакого ответа не будет раз они на связь не выходят.
поэтому стоит подать заявление в полицию — описать все как было и требовать провести проверку.
деньги в любом случае придется возвращать через суд, либо в рамках уголовного дела ( если оно будет), либо самим обращаться в суд с гражданским иском
Во первых напишите претению и направьте ее им по почте или лично! Также можете обратиться с заявлением в роспотребнадзор!
Юлия, здравствуйте!
Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!