8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала товар в интернет-магазине, деньги перевела, а товара нет, что делать?

Добрый день,мне нужна ваша помощь!Я 27.03.2017,сделала заказ в интернет-магазине,на сумму 3300,предварительно поговорив по телефону с менеджером данного магазина,он заверил меня.что магазин существует,и у них очень много клиентов по всей стране. Оплата производилась через сбербанк онлайн.Получатель, Банковские реквизиты карты Сбербанка: 4276 6600 1754 7662 12/18 Хасан А.Р. Квитанция сохранилась. Я понимаю,что это не такая уж большая сумма,но я студентка,не работаю,мама-инвалид,для нас это сумма существенная. "Оптовый магазин парфюмерии и косметики duxi-love.ru".Зайти на сайт не могу,по телефону звоню,отвечают,что телефон не доступен

Сегодня 15.04.2017,товар мне не прислали,что делать?

Показать полностью
, Юлия, г. Волгоград
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Добрый день, мне нужна ваша помощь! Я 27.03.2017, сделала заказ в интернет-магазине, на сумму 3300, предварительно поговорив по телефону с менеджером данного магазина, он заверил меня.что магазин существует, и у них очень много клиентов по всей стране. Оплата производилась через сбербанк онлайн.Получатель, Банковские реквизиты карты Сбербанка: 4276 6600 1754 7662 12/18 Хасан А.Р. Квитанция сохранилась. Я понимаю, что это не такая уж большая сумма, но я студентка, не работаю, мама-инвалид, для нас это сумма существенная. «Оптовый магазин парфюмерии и косметики duxi-love.ru».Зайти на сайт не могу, по телефону звоню, отвечают, что телефон не доступен
Юлия

Здравствуйте

в принципе в 1 очередь надо письменно отправлять претензию в магазин- но очень вероятно что никакого ответа не будет раз они на связь не выходят.

поэтому стоит подать заявление в полицию — описать все как было и требовать провести проверку.

деньги в любом случае придется возвращать через суд, либо в рамках уголовного дела ( если оно будет), либо самим обращаться в суд с гражданским иском

1
0
1
0
Алексей Трошкин
Алексей Трошкин
Юрист, г. Москва

Во первых напишите претению и направьте ее им по почте или лично! Также можете обратиться с заявлением в роспотребнадзор!

1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Юлия, здравствуйте!

Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  1. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Защита прав потребителей
Искала подработку в интернете, нашла выполнила задание, написали что могу получить деньги, перешла по ссылке
Искала подработку в интернете, нашла выполнила задание, написали что могу получить деньги, перешла по ссылке заполнила форму, и списали деньги с кредитной карты, написала в тех.поддержку, выслали форму возврата но для того чтобы вернуть деньги нужна необходимая сумма на счету, после заполнения формы возврата, деньги так же списали. Что делать
, вопрос №4089368, Марина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Вчера заказали препарат в аптеке, провизор взяла предоплату, всё на устной основе. Но потом мы отказались от заказа, но деньги провизор отказывается вощвращать, мол у нас так не положено, иначе из своего кармана платить придётся провизору. Теперь они навязывают товар и просят его купить и остальную сумму доплатить. Подскажите, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4089428, Елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.04.2017