Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предъявить магазину в связи с несвоевременным предоставлением подменного товара на период ремонта?
09.04.2017 сдала телефон в ремонт, пришла в магазин за заменой, объясняла что в другой день приехать не могу, сначала ссылались на то что обязаны предоставить в течение 3 дней после примерно получасовой беседы выяснилось что замены у них просто нет, 11.04 супруг поехал в магазин за заменой где ему выдали только телефон без зарядного устройста, сказав что его нет и подойдет любое, вечером придя домой обнаружила что имеющиеся аналогичные зарядки не подходят, позвонила в магазин и выяснилось что зарядное устройство все же появилось его просто нашли не сразу и думали что оно потерялось, попросила чтобы привезли зарядку потому что это по их вине так получилось.но естественно никто ко мне не поехал. получается подменный товар выдан формально, у меня и у больше не было возможности съездить в магазин в связи с большой занятостью на работе. что я в таком случае могу предьявить магазину? считается ли это просрочкой предоставления подменного товара и могу ли с них потребовать 1% от суммы товара за каждый день просрочки? может еще что то?
Здравствуйте!
Смотря как продавец оформил выдачу подмены, если по датам все в пределах ЗЗПП, то получить вряд ли что получится.
получается подменный товар выдан формально
Ольга, здравствуйте!
Передавая в ремонт товар длительного пользования, покупатель имеет право на предоставление ему товара со схожими потребительскими характеристиками на весь период ремонтных работ. Требование, исходя из положений ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» может быть предъявлено к продавцу или изготовителю, а также иной уполномоченной организации и подлежит исполнению в течении трех дней с даты предъявления. Для нарушителя установленных сроков положениями ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка, размер которой составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Роспотребнадзор рекомендует подавать указанное требование в письменном виде. Важно отметить, что, если потребитель самостоятельно не изъявит желание на предоставление соответствующей «подмены», продавец/изготовитель не обязан предоставлять подмену и не может нести ответственность в виде неустойки в связи с этим.
Кроме того, если товар купили у продавца, а после проявления дефекта отнесли его в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, то именно сервисный центр принял на себя обязанности по ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в полном объеме. Поэтому у сервисного центра возникает обязанность предоставить подменный товар в соответствии с п.2 ст.20 указанного Закона.
Доставка товара, предоставляемого во временное пользование на период ремонта основного товара, осуществляется силами продавца в период до трех дней с даты получения соответствующего требования от потребителя.
Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
сегодня в магазине забрала зарядку, и заодно сопутствующие документы, в конечном итоге у меня на руках копия моего заявления от 09.04 чтобы выдать замену с оригинальной подписью и датой что оно принято, то что заполнял супруг при получениии тлф оказывается то же заявление но уже от 11.04 и самое интересное это заявление принято с фио супруга а пасп.данными моими, единственное на нем попросила сделать отметку что ОЗУ выдано 15.04, собственно имеет ли какую то силу заявление которое писал супруг и могу ли я подать претензию на выплату просрочки за несвоевременное предоставление подмены за 4 дня с 12.04-15.04?