Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в сложившейся ситуации, и как вернуть мои деньги
Здравствуйте!
Я заказал лист поролона 2000х1500х10, стоимостью 3600 плюс доставка до транспортной компании 500 рублей.
(Здравствуйте!
Хочу заказать
ПОРОЛОН, стандарт EL 3040, листы 1,5х2 м, толщина 100 мм
С доставкой, желательно почтой России или EMS.) Я проживаю в Норильске. Фирма находится в Москве.
Оплатил, через пару дней поинтересовался на какой стадии мой заказ. Ответили "Товар отправлен. Номер отправления у курьера. Вышлем позднее."
Через шесть дней прислали накладную. Отправлено ТК "Энергия", стоимость доставки 10170 рублей.
Я отписываю отправителю, чтоб остановили доставку, и вернули мне деньги. Они отвечают, что тоже потеряют деньги, поэтому договоримся на половине суммы, просят подождать неделю, отозвать груз не могут.
Через неделю позвонили с Новосибирска, спрашивали- отправлять груз? (у нас только авиасообщенние), я отказался. Сказал, что с отправителем уже общался по этому вопросу.
Отправитель несколько дней отвечает: -"Здравствуйте, Дмитрий! Сегодня решим наш вопрос...ближе к вечеру отпишемся. .."
Сегодня позвонили с ТК, груз пришел, можете забирать. Я им объяснил, что уже отказывался от него. На что мне было сказано, чтоб я у них написал письменный отказ от груза.
Здравствуйте, Дмитрий!
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», договор розничной купли-продажи может быть заключен дистанционным способом.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя),о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В Вашем случае (судя по представленной информации), Вам оказали не ту услугу по доставке, которую Вы заказывали, то есть не предоставили достоверную информацию о цене и условиях приобретения товара, а также о его доставке.
Тем более, что Вы уже отказались от товара до момента его получения.
Кроме того, согласно п. 22 Правил продажи отдельных видов товаров, предлагаемые продавцом услуги в связи с продажей товаров могут оказываться только с согласия покупателя.
Покупатель вправе отказаться от услуг, предлагаемых при продаже товара, а также потребовать от продавца возврата сумм, уплаченных за услуги, предоставленные без его согласия.
Продавец не вправе обуславливать продажу одних товаров обязательным приобретением других товаров или обязательным оказанием услуг в связи с их продажей, за исключением случаев, когда товары по техническим требованиям не могут быть собраны и (или) установлены (подключены) без участия соответствующих специалистов.
В случае доставки крупногабаритного товара силами покупателя продавец обязан бесплатно обеспечить погрузку товара на транспортное средство покупателя.
Услуга по доставке ТК «Энергия» не была согласована с Вами, поэтому Вы вправе от неё отказаться.