Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию к оператору сотовой связи?
Здравствуйте. Есть проблема с оператором сотовой связи. Был заключен договор на юр.лицо на 6 телефонных номеров с ПАО МТС. за пару месяцев до нового года МТС сменил только на одной симке тариф, не уведомив об этом абонента.
Прошу помощи в оформлении претензии
ПРЕТЕНЗИЯ
(По переводу на другой тарифный план и списанию денежных средств)
ООО «***» и ПАО «Мобильные ТелеСистемы» ** *** **** года заключили договор № **** (Далее по тексту «Договор») на оказание услуг мобильной связи. Согласно условий Договора п.2.1. Абонент производит оплату услуг в порядке установленном Тарифным планом указанным в соответствующих приложениях к договору.
Тарифный план «Умный бизнес М (КОРП) (SS) был подключен к абонентскому номеру ***** лицевой счет № *****. С **** г. данный абонентский номер был переведен на другой тарифный план.
Согласно пункта 3.2. Договора, Оператор письменно уведомляет Абонента о необходимости смены тарифного плана. Письменных уведомлений в наш адрес не поступало.
В связи с тем, что смена тарифного плана произошла без согласия Абонента, просим Вас в десятидневный срок с момента получения настоящей претензии рассмотреть вопрос о переводе мобильного номера*** лицевой счет № **** на тарифный план указанный в договоре. Вернуть необоснованно списанные с л/счета №*** (тел. ***) денежные средства, начиная с ****г.
В случае неисполнения Претензии, Абонент вправе обратиться в Арбитражный суд за защитой своих прав.
Добрый день, Артем!
Текст Вашей Претензии вполне приемлем, а в чем собственно суть вопроса?
ООО «***» и ПАО «Мобильные ТелеСистемы» ** *** **** года
заключили договор № **** (Далее по тексту «Договор») на оказание услуг
мобильной связи. Согласно условий Договора п.2.1. Абонент производит
оплату услуг в порядке установленном Тарифным планом указанным в
соответствующих приложениях к договору.Тарифный план «Умный бизнес М (КОРП) (SS) был подключен к
абонентскому номеру ***** лицевой счет № *****. С **** г. данный
абонентский номер был переведен на другой тарифный план.Согласно пункта 3.2. Договора, Оператор письменно уведомляет
Абонента о необходимости смены тарифного плана. Письменных уведомлений в
наш адрес не поступало.В связи с тем, что смена тарифного плана произошла без
согласия Абонента, просим Вас в десятидневный срок с момента получения
настоящей претензии рассмотреть вопрос о переводе мобильного номера***
лицевой счет № **** на тарифный план указанный в договоре. Вернуть
необоснованно списанные с л/счета №*** (тел. ***) денежные средства,
начиная с ****г.В случае неисполнения Претензии, Абонент вправе обратиться в Арбитражный суд за защитой своих прав.
Здравствуйте Артем!
Вы правы.
Отношения сторон по договору возмездного оказания услуг регулируются главой 39 ГК РФ. Согласно ст. 783 ГК РФ к договору возмездного оказания услуг применяются общие положения о подряде (ст.ст. 702 — 729 ГК РФ) и положения о бытовом подряде (ст.ст. 730 — 739 ГК РФ), если это не противоречит специальным нормам о данном договоре (ст.ст. 779-782 ГК РФ), а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
При оказании отдельных видов услуг стороны
помимо ГК РФ обязаны также руководствоваться нормами специального
законодательства. Например, оказание услуг связи регулируется Федеральным законом
от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи» и правилами оказания услуг связию