Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

212 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
212 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как поступить?

Здраствуйте! недавно купила телефон, но через 10дней вернула его обротна в магазин потому что он вообще не принимал симкарту. В магазине признали не исправность и предлажили ремонт,но я отказалась от ремонта и требовала деньги обратно. Продавщица сказала что телефон они отправят на экспертизу и вернут мне мои деньги в течение 20дней. через 20дней подошла,услышала в ответ что экспертиза еще не закончена. обещали позванить через неделю,прошло 10 дней мне никто не звонил. завтра опять собираюсь в магазин. и я тут прочитала что если вернуть товар в течении 14дней они должны были дать мне мои деньги сразу или я ошибаюсь? Если да то означает ли это что мои правы нарушены? С момента возврата товара прошло 38дней. имеется чек.

07 Августа 2013, 04:06, вопрос №160578 Айдай, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1025 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Плясунов Константин Андреевич
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    доброго времени суток, согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей,  определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца.  Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день.

    Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Согласно
    ст. 21 Закона, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и
    предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования, максимальный срок проверки товара может составить 45 дней Пишите претензию и просите вернуть деньги на основании вышеуказанных статей. Удачи буду признателен за оценку ответа, спасибо

    07 Августа 2013, 06:48
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Пономарева Дарья

    Здравствуйте, все они правильно сделали, они обязаны отправлять телефон на экспертизу. Вы вернули его через 10 дней а не  через 14 значит все нормально будет, как кончится экспертиза Вам или заменят товар или вернут деньги.

    07 Августа 2013, 07:06
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats