360 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как поступить?

Здраствуйте! недавно купила телефон, но через 10дней вернула его обротна в магазин потому что он вообще не принимал симкарту. В магазине признали не исправность и предлажили ремонт,но я отказалась от ремонта и требовала деньги обратно. Продавщица сказала что телефон они отправят на экспертизу и вернут мне мои деньги в течение 20дней. через 20дней подошла,услышала в ответ что экспертиза еще не закончена. обещали позванить через неделю,прошло 10 дней мне никто не звонил. завтра опять собираюсь в магазин. и я тут прочитала что если вернуть товар в течении 14дней они должны были дать мне мои деньги сразу или я ошибаюсь? Если да то означает ли это что мои правы нарушены? С момента возврата товара прошло 38дней. имеется чек.

07 Августа 2013, 04:06, вопрос №160578 Айдай, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Константин
2627
ответов
678
отзывов
Общаться в чате
Плясунов Константин
Глобальная юридическая компания, г. Москва
  • 2627ответов
  • 678отзывов

доброго времени суток, согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей,  определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца.  Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Согласно
ст. 21 Закона, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и
предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования, максимальный срок проверки товара может составить 45 дней Пишите претензию и просите вернуть деньги на основании вышеуказанных статей. Удачи буду признателен за оценку ответа, спасибо

07 Августа 2013, 06:48
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Дарья
135
ответов
19
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, все они правильно сделали, они обязаны отправлять телефон на экспертизу. Вы вернули его через 10 дней а не  через 14 значит все нормально будет, как кончится экспертиза Вам или заменят товар или вернут деньги.

07 Августа 2013, 07:06
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут