8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

перегрев ноутбука

здравствуйте, можно ли обменять ноутбук в случае перегрева если он еще на гарантии. При проведении времени в игре ноутбук выключается. Могу ли я потребовать обмена с доплатой на другой ноутбук?

, ильнур зиниатов, г. Югорск
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Ильнур! Ноутбук сложнотехнический товар и просто обменять не возможно. Нужно написать претензию с четким описанием дефекта и просьбой провести экспертизу качества товара. По результату экспертизы , если выявится производственный недостаток ( существенный) вы можете требовать обмена на качественный товар или возврата денежной суммы и возмещения убытков если таковые будут на момент подачи претензии. При отказе нужно обращаться в суд .

Татьяна

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Все
Здравствуйте Переехал в Москву устроился на работу выдали
Здравствуйте. Переехал в Москву, устроился на работу, выдали рабочий ноутбук. Вопрос в том, что будет и будет ли, если я его не верну. Сразу скажу, что никаких актов передачи и тд я не подписывал, как и трудового договора в глаза не видел. Единственное что подписывал это акт о неразглашении, где вроде как не написано ни слова о ноутбуке, его серийном коде и вообще о факте его передачи. Ноутбук даже и не требуют обратно, хотя это странно. Писали на следующий день после увольнения, мол выдавали ли мне вообще ноутбук, но на этом всё. Уже две недели ничего обратно не требуют… получается, я могу его оставить себе?
, вопрос №4058903, Леон, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие действия мне нужно предпринять?
Отдал в сервисный центр исправный ноутбук на чистку и замену термопасты - несколько дней назад. После чистки, включил ноутбук и начали трещать лопасти кулера. Мне сообщили, что скорее всего в прошлом сервисном центре сломали кулер, и как то его зафиксировали, что он не шумел до этого. А они мне его зафиксировали правильно и теперь он начал трещать. Сегодня 24.03.24 я разобрал ноутбук и посмотрел, что лопасти совсем уж сломаны и гнуты, что точно не соотвествует тому виду, что был ранее (до этого несколько месяцев назад, я сам разбирал ноутбук - есть фотография) - получается, что лопасти были целые, а в сервисном центре мне их либо сломали, либо поставили аналогичный сломанный кулер - если это так, то могли снять его, так как он оригинальный и заводского качества. Какие действия мне нужно предпринять ? Ноутбук отдавать туда желания нет в случае, если они мне поставят нормальный кулер, разве что только все будет совершаться под моим надзором. Насколько мне известно в хорошем сервисном центре делают фотофиксацию этапов, и тем более по документу по которому принимали ноутбук неисправностей не зафиксировано, но есть один сомнительный пункт - "возможны скрытые дефекты"
, вопрос №4057040, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 06.09.2012