Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервис не возвращает электронную книгу
Добрый день. Ситуация такая: купили электронную книгу, проработала буквально месяц, потом выключилась и больше не включалась, отдали в ремонт по гарантии, там ее отремонтировали, отдали нам обратно. Но ситуация снова повторилась, электронная книга проработала неделю, разрядилась и больше не включалась. 1 мая написали заявление на проверку качества с требованием поменять книгу на другую. И вот уже сентябрь, а книгу нам не возвращают, на наши вопросы когда же все таки нам ее вернут, в сервисе отвечают что книга ещё не пришла, и нужно перезвонить позже. И этот ответ мы слышим уже который месяц. Что теперь делать? и куда идти? Какой максимальный срок проверки качества товара?
Здравствуйте Даша! В соответствии с законом "О защите прав потребителей"ст 18 вы на сегодняшний день должны требовать немедленно вернуть вам вашу собственность и требовать возврата денежных средств оплаченных за товар, если электронная книга подорожала вы праве требовать возврата ее стоимости на момент предъявления требования( ст 24.п.4ЗПП)Так же вы вправе требовать неустойку за несоблюдение сроков технического осмотра (ст 21)проверки качества- 1% от цены товара за каждый день просрочки т.е. с 21мая по время подачи претензии( настоящей). Вам должны дать ответ в течении 10-ти дней с момента подачи претензии. Откажут идите смело в суд.
Татьяна