Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться с жалобой на действия сотрудников банка?
Здравствуйте ! Сняли деньги с кредитной карточки моей родственницы ,когда она находилась дома и карточка была при ней.О снятии суммы (3000р) на оплату 3-х мобильных телефонов ей сообщил сбербанк смсками.Она сразу же обратилась в отделение сбербанка и написала заявление 06.04.17. и в отделение полиции тоже. А уже 09.04 ей ответили по телефону ,что у них нет оснований возвращать данную сумму т.к она якобы сама перевела эти деньги.
Куда дальше обращаться?
Здравствуйте Галина!
Жалобу на незаконные действия со стороны кредитных организаций необходимо подать в следующие органы:
1) Центральный Банк Российской Федерации /Банк России/
В соответствии со ст.56 ФЗ “О центральном Банке Российской Федерации (Банке России)”, Банк России является органом банковского регулирования и банковского надзора.
Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства РФ, нормативных актов Банка России, установленных ими обязательных нормативов и (или) установленных Банком России индивидуальных предельных значений обязательных нормативов.
2) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения /Роспотребнадзор/
На основании п.1 “Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека” Роспотребнадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
rospotrebnadzor.ru/feedback/howto/
3) Финансовый омбудсмен Ассоциации Российских Банков.
Общественный примиритель на финансовом рынке (финансовый омбудсмен) – орган внесудебного рассмотрения споров, возникающих между финансовыми организациями и их клиентами – физическими лицами.
К омбудсмену можно также обратится бесплатно путем подачи обращения в электронном виде через официальный сайт.
Обращения в указанные органы рекомендую направлять именно одновременно.
Если Вы не получили исчерпывающий ответ или у Вас возникли новые вопросы, готов дать дополнительные разъяснения.