8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеют ли право покупатели вернуть диван и потребовать возврат денег

Здравствуйте! Отвезли покупателям диван, заносить в квартиру они решили сами диван у подъезда приняли расписку подписали "претензий к внешнему виду, комплектации и цвету тканей не имею" на следующий день пришли и сказали что диван сильно порван. на наш профессиональный взгляд понятно как они его несли до квартиры. Имеют ли право покупатели вернуть диван и потребовать возврат денег

, Елена, д. Иваново
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Не имеют права, т.к. они приняли его без претензий.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.5 рейтинг

Здравствуйте!

требовать могут, а вот возврат зависит от того, чья вина в недостатке. при гарантии Вы должны в случае спора о причинах недостатка провести экспертизу, при отсутствии — покупатель доказать вину продавца/изготовителя. если по результатам экспертизы проведенной за счет продавца будет установлена вина потребителя, Вы вправе требовать с потребителя возмещения понесенных на проведение экспертизы расходов.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть диван и потребовать возврат денег?
Купили диван, оплатили полностью, включая доставку и сборку. Обещали доставку через 2 дня. Сроки доставки были сорваны на несколько дней. А потом выяснилось, что не хвотает комплектующих, сборщик уехали с оговоркой приехать как только будут доставлены комплектующие. Устали ждать и бесконечно ругаться с продавцом. Собрали своими силами, магазин вернул деньги за сборку. При сборке выяснилось, что у дивана отсутствует один торец с подлокотником. Обратились к продавцу с претензией по телефону. Получили извинения и заверения что нашу притензию приняли и довезут недостяющий элемент как только закончатся новогодние каникулы. А когда прошло уже две недели после покупки, позвонили и сообщили что доставка возможна только ещё через месяц. Такое чувство, что нас водят за нос и специально тянули время. Вызывает сомнение была ли заведена претензия по телефону. Как быть дальше, можно ли вернуть диван и потребовать возврата денег? Помогите грамотно составить претензию.
, вопрос №2653923, Анаит, г. Сочи
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от телевизора и потребовать возврат денег?
Сломался телевизор на гарантии. Продавец отдавал его в сервисный центр на 45 дней, ответили, что дефект не обнаружен, после чего отдали телевизор нам, но через два дня появился тот же дефект. Продавец вновь отвез его в сервисный центр, вот уже две недели назад. Могу ли я отказаться от телевизора и потребовать возврата денег?
, вопрос №2127209, Наталья, г. Тамбов
1 ответ
Договорное право
Имеет ли право покупатель расторгнуть договор, если продавец отказывается возвращать задаток?
Здравствуйте! Риэлтор недобросовестно выполнил свои обязанности. В момент составления предварительного акта о купле-продаже и передачи задатка с учетом погашения коммунальных услуг Продавца от Покупателя скрыли отказ выписываться родственника из этой квартиры. Данный факт обнаружился после передачи задатка (220 000 р). и переезда Покупателя в эту квартиру. Имеет ли право Покупатель расторгнуть договор и требовать возврат этих денег, а также денег данных риэлтору? Продавец отказывается возвращать задаток и требует немедленно освободить квартиру. Но поставленный в такое положение Покупатель нуждается в некотором времени , чтобы найти другую квартиру. есть ли у него право на это?
, вопрос №1833114, Вера Геннадьевна, г. Иркутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право обратиться в магазин и потребовать возврат денег?
Недавно купили телефон , но у него батарея садилась быстро, за 3 часа-полностью разряжена(при условии, что просто сидели в интернете), нам его поменяли в магазине без проблем. Выбрали другой телефон, пользуемся два-три дня, зарядка садится так же, за три часа,иногда и быстрее, хотя батарею "разогнали",как советовал консультант. Плюс к этому ,когда звук включен на полную мощность, возникают шумы, и телефон очень сильно нагревается, когда играешь в игры(как показывает приложение -80 градусов) ,в руках держать практически невозможно, хотя игры самые обычные. И камера не такая,как заявлена производителем. Да и многие характеристики не соответствуют заявленному. Имеем ли мы право обратиться в магазин и потребовать возврат денег?
, вопрос №1260605, Виктория, г. Нарьян-Мар1
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель вернуть диван
Имеет ли право покупатель вернуть надлежащего качества диван, изготовленный по индивидуальному заказу
, вопрос №18170, Светлана Левашова, г. Ижевск
2 ответа