Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественные работы по ремонту смартфона?
03.02.2017 фирму для ремонта своего мобильного телефона (он быстро разряжался). После ремонта мне вернули телефон с поцарапанной задней панелью. ( cотрудники сервиса сказали, что это возможно при вскрытии телефона) По ремонту гарантия 1 год. 25.03.2017 мой телефон стал заряжаться вместо положенных 1,5-2 часов 5-6 часов. Я обратилась в вышеуказанную фирму для решения проблемы. Однако после диагностики получила ответ, что мой телефон исправен и проблема в зарядке. Я купила новое зарядное устройство в фирменном магазине, проблема осталась. Телефон писал, что для быстрой зарядки мне необходимо оригинальное зарядное устройство (зарядка была проверена в присутствии сотрудников сервиса). Однако сотрудники отказываются в возвращении мне 3500 рублей за замену батареи ( была написана претензия 28.03.2017. Узнав, то , что я собираюсь писать претензию в Роспотребнадзор, предложили мне заменить якобы нормально (с их слов) работающую батарейку. Однако , я им сказала, что настаиваю на возврате уплаченной суммы, так как прочитав отзывы в интернете о работе данного сервиса пришла в ужас, что сотрудники ставят китайские детали вместо оригинальных.
Здравствуйте!
не понятно в чем вопрос. претензию Вы подали, Вам отказали. поэтому Вам остается лишь обратиться в суд, если деньги (не смотря на свой отказ) продавец не вернет опасаясь жалобы в Роспотребнадзор.
иск по месту своего жительства подаете и без уплаты гос пошлины.
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Вероника, здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Вероника, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!